помогите с вопросиками по истории, а то завтра здать уже нужно=( 1)На какие социальные слои могло опираться российское самодержавие в
10-11 класс
|
начале ХХ в.? Аргументируйте свою точку зрения.
2)Проанализируйте фрагменты Манифеста 17 октября. Какова роль этого документа в формировании российской многопартийности и парламентализма?
3)Проследите связи между Балканским кризисом и развязыванием Первой мировой войны.
4)Охарактерезуйте произведение архитектуры или живописи начала ХХ в.
5)Как складывалось отношения между Временным правительством и Петросоветом в период довластия?
6)Проследите, как менялся состав Временного правительства в марте-мае 1917г. Какововлияние этих изменений на его политику?
7)Что изменилось в стране после июльского кризиса? Что осталось неизменным?
8)Как и почему менялась позиция В. И. Ленина в отношении способа завоевания власти?
9)В чём причины и сущность "триумфального шествия советской власти"?
3.Боснийский кризис резко обострил противоречия на Балканах, в особенности между Россией и Сербией, с одной стороны, и Австро-Венгрией — с другой. Хотя этот кризис и обнаружил трещины внутри Антанты, но в еще большей степени он показал всю глубину разногласий между двумя основными империалистическими группировками — англо-франко-русской и австро-германской.
9. Причина триумфального шествия советской власти заключалась в их лозунгах а именно грабь награбленное. Кто же от такого откажется , но ни слова о том как это осуществить и как это будет работать.Так чистая демагогия. А малообразованные слои населения на это вились, а ведь именно они составляли основную часть общества. Вот и вся причина.
7.
Политические кризисы привели к ухудшению социально-
экономического положения в стране. Временному правитель-
ству не удалось улучшить работу промышленных предприя
тий, железнодорожного транспорта.
Беднейшие крестьяне устали ждать обещанной земли, и
местные крестьянские комитеты стали сами отбирать землю у
помещиков и делить ее между крестьянами
Больше незнаю))
1.
На богатых. Поскольку на бедных,никто опираться не могк,из-за деятельности самодержавца.
2.
Определяющая.
4.
Художественная жизнь начала XX в. отличалась небывалой интенсивностью. Революционные события 1905 — 1907 гг. развивали социально активное искусство. Многие мастера работали в области сатирической политической графики и журнальной карикатуры.
Другие вопросы из категории
соответствующую позицию второго столбца.
А) Борис Годунов 1) подавление восстания под предводительством
И.И Болотникова
Б) Аввакум Петров 2) учреждение патриаршества
В) Кузьма Минин 3) освобождение Москвы от польских интервентов
Г) Василий Шуйский 4) издание Соборного уложения
5) начало церковного раскола
Читайте также
Истории России!! Моет кто-нибудь поможет?
западники славянофилы
Персоналии
Концепции Истории
ключевые исторические события
Перспективы развития России
Отношение к самодержавию и крепостничеству
Методы воздействия на общество
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
продолжение слева)
природа России и их влияние на историю страны" Помогите, пожалуйста...