определи склонение имен существительных распредели их по трём колонкам 1 е 2 е и 3 склонение
1-4 класс
|
НА СВЕТЕ ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ:
ЗМ_Я ----
НА РЕМ_ШОК
ИЗ КОЖ_;
ЛУНА ---
НА КРУГЛЫЙ ГЛА_
1 - ое склонение 2 - ое склонение 3 - ое склонение
змея ремешок
глаз
кожи(и.п. кожа)
луна
Змея-она моя,раз нет мягкого знака будет 1 скл.,ремешок-он мой раз нет окончания будет 2 скл.,кожи начальная форма будет кожа-женский род 1 скл.,луна 1 скл.,глаз-2 скл. Итого:
змея ремешок
кожа глаз
луна
но нет 3 слонения
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 20 БАЛ...
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
значениях.
Помогите пожалуйста,просто у меня нету ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ!!!
Читайте также
На свете всё Огромный; Журавль-на тощий кран подъёмный, Кот полосатый-на пижаму; Я-на тебя, а ты-на маму.
На всё похоже:
Змея-
На ремешок
Из кожи;
Луна-
На круглый глаз.
Почитай стихотворение " Р . Сефа " Опередили склонение имён существительных , распредели их по трем колонкам , 1-е , 2-е , 3-е сколонение . Выдели окончания :
На свете все
На все похоже :
Зм_я –
На рем_шок
Из кож_ ;
Луна –
На круглый гла_
Огромный ;
Журавль – на тощий
Кран подьемный ;
Ко_ пол_сатый –
На пижаму ;
Я – на тебя ,
А ты – на маму .
Все вставить ! Вставленые буквы писать с большой буквы , все вопросы писать в комментарии .
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
форму родительного падежа множествиного числа
определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....