В чем суть Эпохи Просвещения?
5-9 класс
|
Эпоха просвещения знаменита тем,что отказывались от религиозного понимания мира, к обращению разума и к человеку. Тоесть человека ставили в центр познания,а не религию,как это было в средние века. Ученые пытались распространять знания, которые мог постичь не только дворянин,но и обычный крестьянин.
Другие вопросы из категории
2.одним из символов Мадрида является...А) Пальма...В) земляничное дерево...С)куст малины.
3.В каком городе расположен этот памятник первооткрывателям!?...А) Севилья...В) Кадис...С) Лиссабон.
А)группировки Конвента
Б)революционное правительство
В)трибунал
Г)высший суд
Взъехав на Исаакиевский мост, увидел густую толпу народа на другом конце моста, а на Сенатской площади каре Московского полка. Я пробился сквозь толпу, прошёл прямо к каре, стоявшему по ту сторону памятника, и был встречен громким “ура!” В каре стояли князь Д.А. Щепин-Ростовский, опершись на татарскую саблю, утомившись и измучившись от борьбы во дворе казарм, где он с величайшим трудом боролся: переранил бригадного командира В.Н. Шеншина, полкового –Фредерикса, батальонного полковника Хвощинского, двух унтер-офицеров и, наконец, вывел свою роту; за ней следовала и рота М.А. Бестужева 3-го и ещё по несколько десятков солдат из других рот. Князь Щепин-Ростовский и М.А. Бестужев 3-й ждали и просили помощи, пеняли на караульного офицера Якова Насакина, отчего он не присоединялся к ним с караулом своим? На это я подтвердил им данную мною инструкцию накануне. Всех бодрее в каре стоял И.И. Пущин, хотя он, как отставной, был не в военной одежде; но солдаты охотно слушали его команду, видя его спокойствие и бодрость. На вопрос мой Пущину, где мне отыскать князя Трубецкого, он мне ответил: "Пропал или спрятался, –если можно, то достань ещё помощи, в противном случае и без тебя тут довольно жертв"».
1)О каком событии идёт речь?
2)Укажите год этого события.
3)В каком городе оно произошло?
1)_________________________________
2)_________________________________
3)_________________________________
Читайте также
Напишите какой век )
2.Просвещенный абсолютизм --это?
а) государственный строй. во главе которого стоит монарх. получивший глубоко и всестороннее образование.обладающий неограниченной властью
б) политика монарха с неограниченной властью. направленная на преобразование наиболее устаревших порядков в государстве.
в) политика монарха с неограниченно властью. направленная на введение в государстве всеобщего школьного образования
3.Сформулируйте главную суть теории общественного договора. Очень кратко и прям супер точно!!!
5-6 предложений!)
2) Может ли человек познать эти законы ?
3) Как устроен человек ? Его цель в жизни .
4) От чего , к чему движется история человечества ?
5) Равны ли люди в общественных правах .
6) Как появилась государственная власть ?
в Эпоху Возрождения , в Эпоху Просвещения
Какие права человека просветили называли естественными?
В чем заключается значение идей просветителей для 18в. и для нашего времени?
2 Особенности развития Византийской империи: Что свидетельствует о том, что Византия была хорошо развитой державой? Охарактеризуйте правление Юстиниана I. На что было направлено законодательство созданное при Юстиниане? Как происходила и какие последствия имела славянизация Балкан? Расскажите о главных достижениях византийской культуры. Учебник
3 Империя Карла Великого: Как Карлу Мартеллу удалось усилить франкское войско? Какие последствия это имело? Какие территории завоевал Карл Великий? Что такое Каролингское возрождение? Как распалась империя Карла Великого
4 Средневековый город: Как возникли средневековые города? Как города боролись со своими сеньорами? Какие функции выполняли цехи?
Католическая церковь в средние века: Почему произошел раскол в христианской церкви? Перечислите главные отличия между католической и православной церквями? Что такое Клюнийская реформа? Как возникла Священная Римская империя? Что стало причиной борьбы между папами и императорами? Учебник Стр 81-84
6. В чем состояли причины крестовых походов? Каковы были их результаты? Каковы были последствия крестовых походов для дальнейшего развития Европы? Учебник Стр. 84-85
7. Кто такие еретики? Как католическая церковь боролась с ересями? Учебник Стр. 85-86
8. Падение Византии. Складывание централизованных государств во Франции и Англии. Стр 89-90
9. Средневековая культура: наука и богословие, ренессанс. Стр 91-93
10. Терминологический словарь: бедуины, Коран, халиф, шииты, сунниты, римско-католическая (всеобщая) церковь, греко-православная (истинная) церковь, инквизиция, священники, епископы, архиепископы.
11. Махаммед, Юстиниан, Карл Мартелл, Карл Великий, Григорий I, Франциск Асизкий, Григорий VII, Генрих IV. Людовик XI, Генрих VII Тюдор. Иоганн Гутенберг.