Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Роль монастырей в освоении руссских земель и становлении Российской цивилизации?

5-9 класс

Micc123 07 нояб. 2013 г., 16:47:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zilhiza
07 нояб. 2013 г., 17:26:53 (10 лет назад)

Монастыри играли большую роль. Люди в то время были верующими, поэтому за церковью, а тем более монастырями шли только так. Но еще именно монастыри помогали людям в тяжелые времена. На монастырские деньги восстанавливались города и поселения, поэтому безусловно эта роль была неоценима для Руси!

Ответить

Читайте также

МОНАСТЫРЬ СВЯТОГО ГАЛЛА :Чем прославился монастырь святого галла? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находится? Как протекла

повседневная жизнь в монастыре и как складавались его отношения с жителями окресных деревень? Вывод о роли монастыря в Средние века.
6 класс

Информационный проект "Средневековый монастырь Европы"Напишите пожалуйста: 1) Чем прославился выбранный вами монастырь?

2) Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?
3) Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывались его отношения с жителями окрестных деревень?
4) Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.

Какое мероприятие включала в себя аграрная реформа Столыпина:

А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения

В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность

2. Целью аграрной реформы Столыпина было:

А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе

В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю

3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:

А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.

4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:

А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля

в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины

5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:

А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак

6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:

А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны

В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)

7. Какое из событий произошло раньше других:

А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича

8. Договор о мире с Германией был подписан:

А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.

9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:

А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство

Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления

10. В 1918г. произошло выступление войск:

А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича

11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:

А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский

12. Причинами поражения Белого движения стали:

А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа

В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России

13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:

А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим

В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг

14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:

А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти

15. Раскрой понятия:

А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство

16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.

Вариант 1 1. Каков главный результат борьбы за власть после смерти Сталина? а) была пересмотрена экономическая

политика

б) вся полнота государственной и партийной власти перешла в руки

Хрущева

в) произошли перестановки в руководстве партии

2. На кого была возложена вина за репрессии 30-х годов?

а) на Берию и Ежова

б) на Молотова и Маленкова

в) на органы НКВД

3. Когда началось освоение целинных земель?

а) в 1953 г. б) в 1954 г. в) в 1959т. г) в 1962 г.

4. В чем различие программы Хрущева от программы Маленкова в развитии с/х?

а) Хрущев выступал за большую самостоятельность колхозов

б) Хрущев предлагал увеличить производство зерновых за счет целинных земель

в) Были увеличены расходы на социальное развитие села

5. Какие мероприятия относятся к экономической политике, проводимой Хрущевым?

а) замена министерств совнархозами

б) ускоренное развитие предприятий легкой промышленности

в) эксперимент с введением хозрасчета

6. Каких успехов добилась советская наука в годы «оттепели»?

а) высадка человека на Луну

б) строительство атомного ледокола

в) создание реактивного пассажирского лайнера

7. Кто из советских писателей своим произведением «Оттепель» дал название хрущевским временам ?

а) А. Солженицын

б) Ф.Панферов

в) И.Эренбург

8. В каком году была образована Организация Варшавского Договора?

а) 1953 г.

б) 1955 г.

в) 1957 г.

9. Какие соглашения были заключены между СССР и США после Карибского кризиса?

а) демонтаж советских ракет на Кубе

б) вывод американских ракет из Турции

в) отказ СССР от экономической помощи Кубе

г) закрытие американской военной базы на Кубе

10. В какую страну Восточной Европы ввел свои войска Советский Союз в 1956 году?

а) Болгария

б) Чехословакия

в) Венгрия

11. Успехами социальной политики СССР можно считать:

а) жилищное строительство

б) снижение тарифных расценок на производстве

в) бесплатное образование

г) принятие закона о пенсиях

Вариант 2

1.К чему привело усиление позиций Хрущева в борьбе за власть?

а) к установлению нового культа личности б) к отставке Г.К. Жукова

в) к усилению позиций Маленкова

2. Когда состоялся XX съезд партии?

а) 1952г.

б) 1953 г.

в) 1956 г.

г) 1964г.

3.Найдите правильное высказывание:

а) экономическая программа Xpyщева способствовала экстенсивному развитию хозяйства

б) экономическая программа Хрущева способствовала интенсивному развитию хозяйства

в) экономическая программа Хрущева способствовала складыванию рыночной экономики

4. Почему, несмотря на успехи социальной политики, отставка Хрущева не вызвала протестов у советского народа?

а) политика Хрущева обострила национальные противоречия

б) росло недовольство возросшей ролью КПСС

в) произошел рост цен на товары повседневного спроса

г) была значительно сокращена численность армии

5. Какие мероприятия оживили культурную жизнь в СССР?

а) регулярные встречи деятелей ЦК и культуры

б) открытие Московского кинофестиваля

в) проведение международных выставок

6. Что из перечисленного является признаком «оттепели»

а) появление антисталинских произведений литературы

б) начало реабилитации

в) ослабление роли коммунистической партии

г) расширение международных контактов интеллигенции

7. Когда был запущен первый искусственный спутник?

а) 4 октября 1957 г.

б) 10 ноября 1957 г.

в) 12апреля1961г.

8. Когда был заключен договор о запрещении испытаний ядерного оружия в трех сферах?

а) 1956 г.

б) 1959 г.

в) 1962 г.

9. Почему произошло усиление влияния ССС Р в 00 Н ?

а) произошло ослабление роли США

б) появление в СССР баллистических ракет

в) поддержка Советским Союзом антиколониального движения.

10. Во время отставки Хрущев был обвинен:

а) в волюнтаризме

б) в сокращении армии

в) в развенчании «культа личности»

11. Успехами социальной политики СССР можно считать:

а) жилищное строительство

б) снижение тарифных расценок на производстве

в) бесплатное образование

г) принятие закона о пенсиях



Вы находитесь на странице вопроса "Роль монастырей в освоении руссских земель и становлении Российской цивилизации?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.