Где взрослые афиняне могли пополнить свои знания и заниматься гимнастикой?
5-9 класс
|
В гимнасиях.Тут взрослые афиняне пополняли свои знания и занимались гимнастикой.
Комментарий удален
помогите срочно нужно
В гимнасиях
Другие вопросы из категории
Читайте также
3)Город в Греции, прославленный, по словам Сократа, "СВОЕЙ МУДРОСТЬЮ И МОГУЩЕСТВОМ"
.4)Македонский царь, выдающийся полководец.
5)Поэт, автор комедий ("Птицы" и др.)
.6)Героиня одноименной трагедии софокла.
8)Главный порт Афинского государства.
9)Город в Греции, близ которого греки потерпели поражение и лишились независимости.
11)Афинский стратег, добившийся того, что морское сражение с персами было дано в узкой Саламинском проливе.
13)знаменитый мудрец, приговоренный афинским судом к смертной казни.
14)Город в Греции, близ которого была разбита сухопутная армия Ксеркса.
17)порабощенные спартанцами жители лаконии и Мессении.
18)остров (в проливе между ними и Аттикой был разгромлен персидский флот)
.21)Металлическая или костяная палочка, которой выдавливали буквы на дощечках, натертых воском.
25)Народ, царями которого были Кир, Дарий,Ксеркс.
26)Места в АфинахЮ где взрослые граждане занимались гимнастикой, встречались с друзьями, слушали выступления ученых.
28)Греческое слово, в переводе озночающее "народ"
.29)Греческое слово, в преводе озночающее "город".
33)холм с крутыми и обрывистами склонами в центре афин.
35)построение пехоты тесными сомкнутами рядами, обычно в форме прямоугольника.
37)греческое слово, в переводе озночающие "местодля зрелищ"
.38)имя персидского царя, войска которого разгромил Александр македонский.
39)скульптор, создатель статуи афины в Парфеноне
.40)военный корабль с тремя рядами весел.
41)часть театра, примыкавшая к орхестре постройка.
46)Остров близ Александрии, на котором был возведен огромный маяк.
1.Объясните смысл понятия «ресурсы».
2.Перечислите основные экономические ресурсы России.
3.Как вы поняли, что такое ограниченность ресурсов?
4.Объясните, почему лес относится к восполнимым ресурсам, а нефть — к невосполнимым.
5.Как и почему происходит потеря ресурсов?
6.Какие задачи в ближайшем будущем стоят перед российской экономикой?
Практикум
1.Выясните, какими природными ресурсами богат ваш регион.
2.Сформулируйте и запишите свой кодекс (правила) бережного отношения к природным ресурсам России.
Помогите пожалуста плиииииииз)