Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Заполнить таблицу реформы в россии 1950-1960 годов содержание реформы положительные отрицательные последствия последствия 1

10-11 класс

экономика

а) сельское хозяйство

б) промышленность

2 административные

3 образование

наука

культура

Ksenia845 05 июня 2013 г., 15:11:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grttncolor
05 июня 2013 г., 16:27:08 (10 лет назад)

Экономика_

Важнейшей проблемой этого периода стало недостаточное производство сельскохозяйственной продукции. В отрасли была низкая производительность, недостаточная механизация, у колхозников отсутствовали стимулы к труду.

Правительство стало предпринимать меры для реорганизации сельского хозяйства. В августе 1953 г. с принятием нового бюджета увеличились дотации на производство товаров в пищевой промышленности. На сентябрьском Пленуме ЦК 1953 г. принято решение о повышении закупочных цен, списании долгов колхозов и уменьшении налогов.

Февральский Пленум ЦК принял решение о начале сельскохозяйственного производства в полузасушливой зоне на востоке страны - Заволжье, Казахстане, Сибири, Алтае и Нижнем Урале.

С этой целью в 1954 г. 300 тыс. добровольцев отправились на освоение целины. Планировалось ввести в оборот 42 млн. га пашни и к концу 1960 г. увеличить производство зерна на 40%.

Изначально невысокие урожаи со временем упали, земли истощились и потребовались, средства на проведение мелиорации, агрономические мероприятия, развитие инфраструктуры и т.д. Почва гибла от эрозии и сорняков. Тем не менее, за счет освоения огромных площадей удалось повысить валовой сбор зерновых культур. За три года производство сельскохозяйственной продукции увеличилось на 25 %.Ссельское хоз____

С 1954 г. развернулась кампания по освоению целинных и залежных земель в Северном Казахстане. Сюда направили 500 тыс. добровольцев, 120 тыс. тракторов, 10 тыс. комбайнов. Однако эта мера имела кратковременный успех.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

заполните таблицу "реформы Петра 1"
10-11 класс история ответов 2
заполнить таблицу "реформы петра 1"
10-11 класс история ответов 1
Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1
заполнить таблицу

реформа
год сущность итоги


по теме реформы александра 2 и россия после отмены крепостного права

10-11 класс история ответов 1
Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Заполнить таблицу реформы в россии 1950-1960 годов содержание реформы положительные отрицательные последствия последствия 1", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.