Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

что подталкивало людей средневековья к получению университетского образования

5-9 класс

Akcent 01 апр. 2014 г., 14:59:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pipizlo
01 апр. 2014 г., 17:09:30 (10 лет назад)

люди средневековья стремились получить университетское образование, так как  люди с математическими ,гуманитарными способностями способны были
работать на высших должностях при богатых феодалах. также  в средних веках
начали появляться  печатные книги,что усиливало интерес людей ознакомится с новым  изобретением.

Ответить

Другие вопросы из категории

кто входит в тройственный союз?
В каком году произошло последниее сражение Ганибала? В каком году былы битва при каннах? В каком году был принет

земельный закон Тиберия Гракха?

Как называется писменность, существовавшия в Вавилонском царстве?

Чьи интересы защищали закона Хаммурпи?

На морях с 3 сторон омывающих Грецию, много островов. Самый большой их них?

Кто создал статую богине Афины?

Как называется человек, который является собственностью своего господина?

3. Период февраль-октябрь 1917 г.называют:

1) конституционная монархия 2) двоевластие
3) абсолютная монархия 4) демократическая республика
4.. Какое из перечисленных событий произошло раньше других?
1) принятие решения о замене продразверстки продналогом
2) разгон Учредительного собрания
3) антибольшевистское выступление моряков в Кронштадте
4) заключение Брестского мира
5. Какое из перечисленных событий произошло в период двоевластия?
1) убийство Г.Е. Распутина
2) аграрная реформа П.А. Столыпина
3) июньский политический кризис
4) создание Совета народных комиссаров
6. ВЧК – это аббревиатура, обозначающая созданный большевиками
1) чрезвычайный орган управления армией в условиях Гражданской войны
2) временный высший орган управления страной в 1917 г.
3) чрезвычайный орган для борьбы с саботажем и контрреволюцией
4) орган по подготовке переворота в октябре 1917 г., штаб их выступления
7. Для внешнеполитических взглядов большевиков в 1918-1919гг. было характерно
1) желание наладить связи с правительствами западных стран с целью вывода Советской России из международной изоляции
2) стремление возродить российское государство, вернув в его состав все бывшие территории Российской империи
3) представление о неизбежности мировой революции в самое ближайшее время
4) мнение о возможности сосуществования двух систем – социалистической и капиталистической
8. Прочтите отрывок из статьи, написанной в апреле 1917 г., и укажите, программные установки какой партии нашли в ней отражение.
«В аграрной программе перенесение центра тяжести на Советы батрацких депутатов. Конфискация всех помещичьих земель.
Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Советами батрацких и крестьянских депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших крестьян. Создание из каждого крупного имения образцового хозяйства под контролем батрацких депутатов и на общественный счет».
1) кадетов 2) октябристов 3) эсеров 4) большевиков
9. По своей идейной направленности партию «Союз17 октября» можно считать:
1) либеральной 2) социалистической 3) монархической 4) революционной
10. Сторонников власти большевиков в Гражданской войне называют:

Проверочный тест по истории России для 9 класса.
Великая российская революция. Вариант 2
Часть А
1. Учредительное собрание в России было созвано в
1) октябре 1917 2) январе 1918 г. 3) марте 1918 г. 4) декабре 1919 г.
2. Брестский мир был подписан
1) в марте 1917г. 2) в марте 1918 г. 3) в мае 1917 г. 4) в мае 1921 г.
3. Какое понятие характеризует важное явление в российской истории 1917 г?
1) денационализация промышленности 2) дворцовый переворот
3) раскрестьянивание 4) двоевластие
4. Какое из перечисленных событий произошло раньше других?
1) II Всероссийский съезд Советов
2) разгром войск П.Н.Врангеля в Крыму
3) мятеж чехословацкого корпуса
4) подписание Брестского мира
5. Какой из перечисленных органов власти был создан в 1917 году?
1) Государственная дума
2) Государственный совет
3) Сенат
4) Временное првительство
6. Как называлось первое советское правительство?
1) ПСР 2) ВЧК 3) СНК 4) ВЦИК
7. Что из названного относилось к последствиям Приказа №1 Ретроградского совета?
1) восстановление смертной казни в армии
2) введение принципа единоначалия в армии
3) роспуск выборных солдатских комитетов
4) падение воинской дисциплины
8. Прочтите фрагмент из документа и укажите его название
«…Всенародное стремление довести мировую войну до решительной победны лишь усилилось, благодаря сознанию общей ответственности всех и каждого…Само собой разумеется…Временное правительство, ограждая права нашей Родины, будет вполне соблюдать обязательства, принятые в отношении наших союзников».
1) «Нота Милюкова»
2) Апрельские тезисы
3) Приказ №1 Петросовета
4) »Манифест 1 августа 1914 г.»
9.Какая партия в начале XX века считала возможным использовать тактику террора?
1) октябристы 2) кадеты 3) эсеры 4) РСДРП
10. Сторонников власти императорской власти в Гражданской войне называют:
1) красные 2) белые 3) зеленые 4) чернорубашечники
Часть В
1. Расположите следующие события в хронологической последовательности.
А) начало заседаний II Всероссийского съезда Советов
Б) создание Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов
В) «корниловский мятеж»
Г) провозглашение России республикой




Вариант 2
2. Какие три из перечисленных являлись командующими Красной армией?
1) С.М. Буденный
2) М.Н. Тухачевский
3) М.В. Фрунзе
4) А.И. Деникин
5) П.Н.Врангель
6) П.Н. Милюков
3. Какие из перечисленных органов власти были созданы в 1917 г.
1) Совет Народных Комиссаров
2) Комитет министров
3) Временное правительство
4) Государственная дума
5) Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов
6) Верховный совет
4. Установите соответствие между названием органа советской власти и фамилией политического деятеля, возглавлявшего его работу.
ОРГАНЫ ВЛАСТИ ДЕЯТЕЛИ
А) Первый СНК 1) В.И. Ленин
Б) ВЧК 2) И.В. Сталин
В) РВСР 3) Л.Д. Троцкий
Г) ВЦИК 4) Ф.Э.Дзержинский
5) Я. М. Свердлов

Читайте также

Помогите пожалуйста срочно надо!!!!!!!!!! Ответьте на вопросы : 1) Вы знаете что древнейшие люди жили родовыми общинами.Почему такая община называется

родовой? 2) Какие признаки родовой общины выражает слово " община"?Почему она так называется?Какое имущество было общим у сородичей? 3) Чем можно объяснить , что при раскопках первобытных стоянок древнейших людей археологи находят фигурки женщин? Буду очень благодарна ответьте и 10 баллов ваших!

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

Учтивый китаец перед входом.... Конфуций говорил ,что "нужно соблюдать те..... Богатство-это то,чего люди жаждут.Но если оно досталось

мне незаслуженно,я не буду им....

Бедность-то,что страшит людей.Но если она постигла меня не заслуженно,я не буду ее.......

1)чем занимались люди в средние века?

2)что такое исторические источники?
3)виды исторических источников
4)что такое ранние средневековье?

Перед вами галерея портретов людей эпохи Возрождения.

Внимательно рассмотрите эти произведения и постарайтесь доказать, что эти люди - представители эпохи Возрождения. Свои размышления запишите в тетрадь.
Выберите один из портретов ( возможно, это будет изображение, которое вы увидели в учебнике или альбоме, посвященном искксству Возражения). Сочините и запишите в тетрадь внутренний монолог героя (то, что человек думает, но не произносит вслух), чтобы из него мы узнали биографию изображенного на полотне, его характер, профессию, увлечения и т.д.



Вы находитесь на странице вопроса "что подталкивало людей средневековья к получению университетского образования", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.