Могли ли политика и реформы просвещенных монархов привести к постепенному изменению политического строя?
5-9 класс
|
СРОЧНО ПЛИЗ
сомнительно. какой смысл самостоятельно отказываться от полноты власти? во всех монархиях оставшихся формально монархов потеснили верхние слои общества, ограничили. или революциями!!!!
Другие вопросы из категории
обязьяноподобные животные развились в "человека разумного"?
-"человеку разумному",чтобы от присваиванья даров пророды перейти к производству продуктов?
-Первым земледелцам,чтобы преобразовать посёлки родловых общин в города-государства?
военных предприятий.
3. Использование машинной техники в сельском хозяйстве.
4. Усиление государственного вмешательства в экономику.
Читайте также
1) Прусский или японский крестьянин, имевший столько же земли, сколько российский, считался весьма зажиточным. Какие проблемы, кроме малоземелья, препятствовали эффективному хозяйствованию русского крестьянства после отмены крепостного права?
2) Как оценивали путь развития и перспективы РОССИИ различные общественные силы(славянофилы; либералы;народники; социал-демократы) в 19- начале 20 веков?
3) Каков был политический строй россии до революции 1905 года? выберите правильный ответ: а) парламентская республика б) конституционная монархия в) неограниченная монархия г) президентская республика
4) Какие партии существовали в россии в начале 20 века? когда они были образованы? назовите их лидеров.
5) какие возможные варианты развития открывались перед Россией на рубеже 19-20в.в.? почему странаизбрала революционный путь а реформы не достигли своей цели?
6) обсудите мнение видного государственного деятеля россии 20 века столыпина "только война может погубить россию". подумайте могла ли россия преодолеть кризис?
7) назовите наиболее крупные национально-освободительные выступления западных и южных славян в 19 веке.
№1
При вступлении на престол Александр 1 обещал следовать политическому курсу
а) Петра 1
б)Петра3
в)Екатерины 2
г)Павла 1
№2
Укажите неверный ответ.
Состав Негласного комитета входили:
а) П.А.Строганов
б) Н.Н.Новосильцев
в) А.А.Аракчеев
г) А.А.Чарторыйский
д) В.П.Кочубей
№3
Перчислите важнейшие реформации предложения Неглаского комитета.
№4
Кем и о ком написаны эти строки? Справедливы ли они? Почему? Могли ли эти строки быть написаны в 1801-1806гг.? Чем это можно объяснить?
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
№5Назовите положительные и отрицательные черты характера имперватора Александра 1
№6
Заполните таблицу.
Реформа народного просвещения 1803
а) Причины
б) Содержание
в) Последствия
№7
Что вы знаете об этих деятелях?
а)Ф.Лагарп
б)П.А.Строганов
в) Н.Н.Новосильцев
г) А.А.Чартовыйский
д) В.П.Кочубей
№1
При вступлении на престол Александр 1 обещал следовать политическому курсу
а) Петра 1
б)Петра3
в)Екатерины 2
г)Павла 1
№2
Укажите неверный ответ.
Состав Негласного комитета входили:
а) П.А.Строганов
б) Н.Н.Новосильцев
в) А.А.Аракчеев
г) А.А.Чарторыйский
д) В.П.Кочубей
№3
Перчислите важнейшие реформации предложения Неглаского комитета.
№4
Кем и о ком написаны эти строки? Справедливы ли они? Почему? Могли ли эти строки быть написаны в 1801-1806гг.? Чем это можно объяснить?
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
№5Назовите положительные и отрицательные черты характера имперватора Александра 1
№6
Заполните таблицу.
Реформа народного просвещения 1803
а) Причины
б) Содержание
в) Последствия
№7
Что вы знаете об этих деятелях?
а)Ф.Лагарп
б)П.А.Строганов
в) Н.Н.Новосильцев
г) А.А.Чартовыйский
д) В.П.Кочубей