ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Расположите имена Российского государства в хронологической последовательности :( А.Екатерина 2 ,Б.Елизавета 1, В.Анна Иоанновна ,Г
5-9 класс
|
.Петр 3(
Анна Ионанновна > Елизавета > Петр III > Екатерина II
Другие вопросы из категории
Нужно заполнить таблицу по исламу.
Заранее спасибо!
1) усиление власти Избранной рады и боярских родов
2) расширение власти служилых людей и не знатных родов
3) ослабление боярско-княжеского землевладения и подрыв политической роли боярства
4) отстранение от власти православной церкви
Читайте также
Лорис-Меликов
б)Аракчеев
в)Милбтин
г)Сперанский
2) Назовите причины проведения реформ 60-70 19 века. (не менее 3). приведите примеры проведенных реформ
помогите аожалуйста!!
А) Дарий
Б)Эхнатон
В)Хеопс
Г)Давид
Заранее спасибо!
1)Пётр 1;2)Пётр Фёдорович;3)Иван Антонович;4)Пётр 2;5)Екатерина 2;6)-Елизавета Петровна;Анна Иоанновна;8)Екатерина 1;9)Анна Леопольдовна
А)Став императором в 2-ух месячном возрасте и "процарствовав"год,всю оставшуюся жизнь находился в заключении и погиб в 23 года при попытке освобождения из самой неприступной российской тюрмы
Б)Внук великого императора,сын убитого царевича,ставшийимператором в подростковом возрасте.Любитель охоты и придворных забав.Умер от оспы в разгар подготовки к свадьбе.
В)При жизни названный Великим,прорубивший "окно"в Европу,он успел оставить завещания и назвать наследника,чем положил начало длительной борьбе за власть.
Г)Внук великого императора,сын его дочери,воспитанный на чужбине и принявший обычаи и язык чужой страны.Наречён наследником престола родной тёткой,пришедшей к валсти в результате очередного переворота.... и .т.д...
ИМЕНА УЧЕНЫХ,
3 столбик: ВКЛАД В НАУКУ,
например: Математик, механик,
Пафнутий Львович Чебышев
Он изготовил стопоходящую машину - арифмометр...
Помогите пожалуйста))
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!