Представьте что вы маленький кроманьонец из рода Медведя. Придумайте рассказ о жизни на вашей стоянке ( об охоте , еде , жилище , одежде , сородичах,
1-4 класс
|
тотеме , ваших обязанностях, играх! Пожалуйста ....... Буду очень рада если поможете
Я живу в роду Медведя, наш род является главным в нашем племени, у нас есть старейшина, который заботится о всей нашей общине. Мы с семьей живём в небольшом гроте - пещере с сводчатым потолком и широких входом. Чтобы прокормить нашу семью, мой отец занимается рыбной ловлей, в этом я ему стараюсь помогать. Правда на охоту меня пока не берут, я думаю, что это очень опасно. Недавно, в сильную непогоду, когда мы собирали ягоды, на небе сильно загрохотало и стало темно, мы с братом успели спрятаться в жилище. Чуть позже, мы вышли из своего укрытия и отправились домой, брат заметил, что большого буйвола убило. Нужно было сказать, об этом взрослым, для того, чтобы снять с него шкуру. Но позже, мы сделали открытие, что добыли огонь.
Завтра нам снова нужно было отправляться за сбором грибов и ягод, пока отец был на охоте. По возвращению можно было играть, а после ждал ужин.
Выдался очень хороший день! После еды мы обязаны были преподнести жертву нашим богам.
Другие вопросы из категории
1)курская битва
2) снятие блокады Ленинграда
3) сражение за Сталинград
почему в Середине века люди вновь обратились к наследию Античности ?
Читайте также
рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
бязанности?Что им строжайше запрещалось?Как к ним относились римляне?3.Какое управление было в древнейшем Риме?4.Как звали первого и последнего из царей Рима?