История России. XIX век. Учебник для 8 класса. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. вопросы после параггрофа 5 и 7 помогите срочно
5-9 класс
|
Большую роль, так как по нему они торговали с Римской империей, Вавилонией, Персией и Египтом.
1.проанализируйте следующие факты: - в южных степях и в Заволжье формировались районы по производству товарного хлеба -началось применение машин в помещичьих хозяйствах -в 1818г в России появились пароходы
-в 1818г Александр 1 принял указ,разрешавший всем крестьянам,в том числе и крепостным,учреждать фабрики и заводы
2.какие новые формы предпинемательства появились в России в начале 19в
подожди немного, я занята просто была, отвечу,но возможно не на все вопросы
Другие вопросы из категории
на подвиг спасения Родины разуверившихся и уставших от смуты людей, фактически возглавив правительство в «безгосударное время». Назовите имя этого человека.
Читайте также
России XIX века. Быт и повседневная жизнь различных слоёв населения России во второй половине XIX века. Основные направления культуры во второй половине XIX века.
2)Война за независимость в Северной Америке. Как произошло образование США. В чём значение этого события? Промышленный переворот в Англии и его последствия для развития мировой экономики.
России.Каковы были главные достижения России на этом направлении?...3)в чем состояли особенности присоединения дальневосточных территорий?..............заранее спасибо))))если что это учебник "История России 19 век" 8 класс.
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.