История 5 класс Д.Д. Данилов §31 Почему македонцы победили греков?
5-9 класс
|
Единственная правда, которую до сих пор не испоганили мировые продюсеры, – то, что во всех фильмах Македонский светленький и голубоглазый. Но кем был Македонский? Какой национальности? Почему-то никто об этом не задумывается. А вы задайте себе простой вопрос: на каком языке говорят македонцы? На славянском! Конечно, можно возразить, мол, Македония в то время была другая, и её населяли греки. Чушь! Греки считали македонцев варварами. Почему? Потому что греки считали варварами всех… не-греков!
Отец Александра Македонского Филипп Второй – между прочим не хухры-мухры, а царь Македонии! – причём царь очень грозный. Это он, а не его сын, изобрёл фаланги, устрашавшие полмира. Так вот… греки не разрешили Филиппу Второму даже участвовать в Олимпийских играх, поскольку считали его варваром. А варварам не разрешалось принимать участие в этом VIP-соревновании. И что же Филипп? Он разозлился и… завоевал Грецию! Только после этого греки, естественно, с радостью признали его греком и единогласно допустили до святая святых! И его колесница, между прочим, победила! А как иначе? Представляете, если бы сегодня Путин участвовал в российских гонках колесниц? Кто бы победил, как вы думаете?
Это ли не вернейшее доказательство того, что Александр Македонский никогда не был греком, как и не была Грецией Македония. Сегодня греки пытаются вернуть себе Македонию совершенно беспричинно.
Другие вопросы из категории
два широких станка и один узкий. Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы.Все сукна должны быть из шерсти и так же хороши в начале,как и в середине.Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа.Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола. 1 ВОПРОС:Положение цехового устава,положительно влиявшие на развитие производства в 13-14 вв. 2 ВОПРОС:Положение цехового устава,отрицательно влиявшее на развитие производства в 15-16 вв. 3 ВОПРОС: Подумайте,существует ли связь между цеховыми правилами и формами развития мануфактурного производства.Ответ запишите.
Читайте также
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
Задание 2. Какие виды изобразительного искусства использовались при строительстве и украшении средневековых соборов? Приведите примеры с помощью иллюстраций учебника.
Ребят кому не сложно помогите)))
(Если нужно рабочая тетрадь по истории 6 класс к учебнику "Е.В. АГИБАЛОВА Г.М. ДОНСКОЙ (История средних веков)"
Если можно то кратко))))))
поожалуйста! Это по 5 параграфу в тетради рабочей) помогите люди
помогите пожайлуста.
Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?