как была открыта пещерная живопись
5-9 класс
|
Рисовали то что могли
Другие вопросы из категории
морем где 300 спартанцев совершили подвиг. 4 Правитель Афин запретивший обращать в рабство неоплатных должников. 5 Один из главный полисов Эллады
античность,триумвират, принципиат, империя, меценат, римское право, ценз, акведук, термы, Колизей, Галлия?
Читайте также
А)во времена далёких царей великий вождь Хуанди повел молодых войнов на борьбу с разбойником Чию. Перед боем Чию стал колдовать. Вся земля покрылась таким густым туманом, что солдаты вождя заблудились. И тогда Хуанди придемал инструмент, который и в тумане всегда указывал одно направление, и назвал его "железная колесница, которая сама стремится к югу". Так был изобретён.....
Б) Жена великого вождя Хуанди однажды сидела на болконе своего дворца и пила горячий душистый напиток.И вдруг ей в чашку упал кокон бабочки. Она поморщилась и захотела выбросить его , но зацепила пальцем ниточку: кокон распарился в чашке и от него стали отделятся нити. И тогда жена вождя взяла бамбуковую палочку и намотала на нее тонкие нити. Так был изобретён.....
В) Однажды император Фу Си - наполовину человек, наполовину змей, прогуливаясь по берегу Хуанхэ, увидел, как из вод реки появился дракон, а на спине его отчетливо виднелись непонятные знаки. император срисовал их, а потом заметил, что схожи со следами птичьих лапок на прибрежном песке. Император погрузился в глубокое раздумье, смотрел на рисунки, сравнивал и вдруг радлстно воскликнул. Так был изобретен ...
Чем схожи эти легенды? Как Вы думаете, почему они схожи?
С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ФАРАОНЫ СОДЕРЖАЛИ БОЛЬШОЕ ВОЙСКО? КТО В НЕМ СЛУЖИЛ? КАК ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ ДИСЦИПЛИНА?
КАКОВЫ БЫЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОХОДОВ ДЛЯ ФАРАОНА, КОМАНДИРОВ И РЯДОВЫХ ВОИНОВ?
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.