Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

О ком идет речь?Король оставил потомкам мемуары, в которых изложил свои взгляды на управление государством.Он писал в моих целях не было брать в

5-9 класс

министры выдающихся людей...Нужно было первым делом дать понять...что моим намерением не было делится властью

Stiket678 09 сент. 2016 г., 20:16:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nhjhjkj
09 сент. 2016 г., 22:45:46 (7 лет назад)

О Людовике 14, кажется...

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

О ком идет речь?

Король оставил потомкам мемуары, в которых изложил свои взгляды на управление государством.Он писал в моих целях не было брать в министры выдающихся людей...Нужно было первым делом дать понять...что моим намерением не было делится властью=) Помогите прошу

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».

1. Он подошел к пограничной реке и со словами «жре­бий брошен!» переправился через нее. О ком идет речь? В

ка­ком году это было? К чему в истории Рима это привело?

Срочно!!! 28б!!!

Второй вариант

Выберите правильный ответ.

1. Северная война шла в период:

а) 1700—1708 гг. в) 1718—1720 гг.

б) 1705—1714 гг. г) 1700-1721 гг.

2. Первый военный успех Петра I:

а) взятие турецкой крепости Азов

б) разгром шведского корпуса под Дерптом

в) взятие крепости Нотебург

г) победа у деревни Лесная

3. В ходе военной реформы была (о):

а) сформирована наемная армия

б) увеличено количество стрелецкого войска

в) создана регулярная армия

г) усилена роль дворянского ополчения

4. Карл XII двинулся на Украину, рассчитывая на поддержку:

а) польского короля и саксонского курфюрста Августа II

б) Османской империи

в) гетмана И. Выговского

г) гетмана Мазепы

5. В результате Северной войны Россия получила:

а) Финляндию

б) выход в Северное море

в) выход в Балтийское море

г) Новгородские земли

6. Документ, определивший в первой четверти XVIII в. порядок системы чинов и порядок продвижения по службе государственной и военной службе:

а) указ о единонаследии

б) Табель о рангах

в) Генеральный регламент

г) Устав воинский

7. Центральное место в системе управления занимал(а):

а) Сенат

б) Тайная полиция

в) губернатор

г) Юстиц-Коллегия.

8. Особенность мануфактурного производства в России:

а) использование труда крепостных крестьян

б) преобладание частных мануфактур над государственными

в) использование труда наемных рабочих

г) наличие большого количества мануфактур, принадлежащих иностранцам

9. Самое крупное народное выступление в четверти XVIII в.:

а) восстание под предводительством С. Т. Разина

б) Соловецкое восстание

в) волнения работных людей на уральских заводах

г) восстание под руководством. К.А. Булавина.

10. Ассамблеей называли:

а) смотр войск

б) собрание-бал с участием женщин

в) заседание Сената

г) заседание коллегий

11. Выберите правильные ответы.

Причины народных восстаний в первой четверти XVIII в.:

а) длительная Северная война

б) усиление приказной волокиты

в) введение новых государственных повинностей и налогов

г) закрепощение крестьян

д) создание регулярной армии, потребовавших ежегодных рекрутских наборов

е) церковный раскол и появление старообрядчества

ж) пренебрежительное отношение к традициям и обычаям народов, жившим в Поволжье, Приуралье и Сибири

з) введение европейских традиций, обрядов, порядков

12. Установите правильное соответствие:

1) 1708г. а) Гангутское сражение

2) 1709г. б) Табель о рангах

3) 1711 г. в) подавление восстания под руководством К. Булавина

4) 1714г. г) Полтавская битва

5) 1722 г. д) Прутский поход

е) битва у деревни Лесная

13. Восстановите последовательность событий:

а) областная реформа

6) создание Сената

в) второй стрелецкий бунт

г) введение нового летосчисления

д) Азовские походы

е) основание Санкт-Петербурга

14. О ком идет речь?

За громадную физическую силу его прозвали «Сильным». В союзе с Данией и Россией начал войну против Швеции, но действовал крайне неудачно и был разбит, а затем лишен престола. Однако после Полтавской битвы вновь восстановлен на престоле.

15. С чего началось строительство Санкт-Петербурга?

16. По какому принципу образован ряд?

Дерпт, Нарва, Мариенбург, Нотебург (Шлиссельбург), Ниеншанц.

17. Что является лишним в ряду?

Народное выступление в первой четверти XVIII века:

Астраханское восстание, Медный бунт, восстание под предводительством К.А. Булавина, башкирское восстание.

Ищем ответы на вопросы: Найдите 10 ошибок в тексте. Великим и радостным днем для русского народа стало 21

февраля 1613 года: в этот день кончилось на Руси «бездарное» время! Пять лет в стране не было царя. И вот представители духовенства и бояре вышли на Красную площадь, чтобы с Лобного места возвестить имя нового государя – Михаила Федоровича Романова. Наконец Русская земля обрела царя – царя русского, православного, из дворянского рода, не запятнанного никакими темными делами. Михаил Федорович, 12-летний юноша, жил тогда с матерью, инокиней Александрой, в родовом имении Домнине под Калугой. Шайка крымских татар разыскивала Михаила Федоровича, чтобы погубить его и передать московский престол польскому королю. Крестьянин Иван Сусанин вызвался провести их в усадьбу Михаила Федоровича, а сам завел глухими тропами в село Исупово. Тем временем Михаил Федорович успел уехать с матерью в Москву.

2. В одном из документов была обнаружена загадочная запись. Первая строка содержала следующий текст: «НВЖПСНДМКЗАТСЦТ». Вторая строка не менее содержательна – «ЕЕЯИАЕУАААХОЕИА». Поломав голову, специалисты прочитали текст. Попробуйте и вы догадаться, как это сделать и о чем говорится в тексте.

Подсказка: вспомните известную школярскую шутку. J

3. О ком идет речь?

Многие его идеи легли в основу стратегии и тактики Суворова, Кутузова и других полководцев;

после победы у Кагула рядовые солдаты приветствовали его словами: «Ты – прямой солдат и ты – наш товарищ»;

когда он умер 8 ноября 1796 г., по распоряжению ПавлаI в войсках был объявлен трехдневный траур.



Вы находитесь на странице вопроса "О ком идет речь?Король оставил потомкам мемуары, в которых изложил свои взгляды на управление государством.Он писал в моих целях не было брать в", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.