Почему для крестьян Виленской,гродненской и Минской губерний столыпинская реформа не имела существенного значения ?
5-9 класс
|
По инициативе Столыпина с 1906 года каждый крестьянин получил право выхода из общины, не зависимо от решения общинного собрания.
Другие вопросы из категории
державу?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что послужило поводом к ней?
Посему ее называют второй американской революцией?
Какие штаты вступали за сохранение рабства, а какие-против?
Революционное движение в начале 20 века.
войска, качество полководцев, ход сражения, результаты.
3. Причины победы или поражения для обеих сторон.
4. Последствия, значения.
Ребят, попытайтесь растянуть, плиз, это план:(
Читайте также
известное влияние (которого, однако, не следует преувеличивать) на политический и общественный строй Западной Европы: они содействовали падению в ней средневековых форм. Численное ослабление барониального рыцарского класса, являвшееся следствием отлива рыцарей на Восток, продолжавшегося почти непрерывно в течение двух столетий, облегчало королевской власти борьбу с оставшимися на родине представителями феодальной аристократии.гораздо значительнее были следствия, благотворные для Европы. Для Востока и ислама крестовые Походы далеко не имели того значения, какое принадлежит им в истории Европы
один из итогов крестовых походов-Эта возможность признания за чужим, иноверцем, благородства и добродетели. Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы способствовали контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.
Почему "Жалованная грамота крестьянству" не имела такого значения, как подобные документы относительно дворянства и городских жиетелей?
и оказались столь ничтожны? Расскройте понятие "Золотой век" российского дворянства.Чем явился этот период для крестьян , других сословий Российской империи? (побыстрее пожалуйста)
а мы продаем необходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом... Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб... хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси...
...Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза... налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут хуже...»
1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? 2. Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию? ответьте пожалуйсто очень нужно , заранее спасибо!!
о греко-перскидской войне?
3.Опишите рисунок( во вложениях) и ответьте на вопросы:
1.3.Как зовут полководца?В какой позе он изображен? Что намерен сделать?Почему для него это важно?
2.3.Предположите, кто эти люди - слева и справа. Вообразите, какие чувства владеют одними и какие - другими.
3.3 Какое крылое выражение связано с поступком полководца? В каких случаях его можно употребить?