Как заполнить таблицу( помогите ! Что они сделали в истории?)
5-9 класс
|
Платонов- создатель научной школы
За плечами Валентина Даниловича Бернадского прекрасная профессиональная школа Ленинградского художественного училища.
черт я фото не поставил
В.Н Бернадский-
Другие вопросы из категории
развились в человека разумного человеку разумному чтобы от присваивания даров природы перейти к производству продуктов первым земледельцам чтобы поселки родовых общин преобразовать в города-государства
Читайте также
-Что ему удалось сделать.
-Какие преобразования он предполагал осуществить в экономике,военном деле .
ЗАДАНИе 2-ЗАполните таблицу "основные развлечения различных сословий в XVII в.
-Царский двор
-Бояре и дворяне
-Посадский люд
-Крестьяне
Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский? И что они сделали для России?
Написать про Джордж Вашингтон : Годы жизни или деятельности,Что собирался сделать?Что сделал? Где то 20-25 предложений.Мнесегодня же нужно пожааалуйста помогите)
по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.
История 8 класс параграф 9 вопрос 4
Сравните Конституцию Муравьева и Русскую Правду Пастеля. Заполните таблицу.
Вопросы для сравнения Конституция Русская правда
Государственная власть
Устройство государства
Крестьянский вопрос