Советское общество не было сплошной безмолвствующей и покорной массой,
10-11 класс
|
слепо повинующейся своему вождю. Но почему в 30-40-е гг. все усилия
антисталинских групп оказались бесполезными?
Народ тогда жил за идею. Тут, пожалуй, очень хорошо постаралась пропаганда.
Другие вопросы из категории
а) глава великого Киевского княжества в Х-ХИ вв.на Руси;
б) предводитель дружины;
в) член Совета старейшин;
г) глава народного собрания у славян.
Что из перечисленного относилось к результатам правления
киевского князя Владимира I?
1) объединение Новгорода и Киева
2) принятие Русью христианства
3) окончательный разгром печенегов
4) строительство городов-крепостей от нападений половцев
Читайте также
стимулирования Б)приватизация нерентабельных производств
В)улучшение системы планирования
2)Какая пятилетка была наиболее успешной по экономическим показателям? А)8
Б)9
В)10
3)Что являлось главным предметом экспорта из СССр в 70е г?
А)зерно
Б)нефть
В)легковые автомобили
4) По поводу какого события в августе 1968 г состоялось демонстрация группы советских граждан на Красной площади?
А) по поводу ввода союзных войск Чехословакию
Б)по поводу ввода ограниченного контингента советских войск в Афганистан
В) в связи с размещением ГДР и Чехословакии советских ракет средней дальности
5)В период руководства страной Л.И Брежневым
А)сократилось влияние партийного аппарата на все сферы жизни общества Б)КПСС была провозглашена "руководящей и направляющей силой общества В)началась перестройка
Г) началась приватизация
6)Для экономической реформы 1965 года характерен(характерно)
А)отказ от плановой системы
Б)предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности В)прекращение партийного вмешательства
Г)использование материальных стимулов к труду.
7)Что из названного относилось к итогам проведения во второй половине 1960 г экономической реформы под руководством А.Н Косыпина
А)передача функций министерства совнархозам
Б) рост объема промышленного производства
В) приватизация мелких предстриятий торговли
8)Инакомыслящий человек,не разделяющий господствующую идеологию,называется
А)диссидент
Б)компромат
В)ренегат
Г)бюрократ
9)Какие три из перечисленных мер относятся к реформам 1965г в области сельского хозяйства? (несколько вариантов)
А)увеличение финансирования сельского хозяйства
Б)ликвидация МТС
В)повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию Г)преобразование колхозов в совхозы
Д)приятие программы химизации и мелиорации
Е) установление пенсий колхозникам
10)Что согласно Конституции СССР 1977 г являлось ядром советской политической системы?
А) советы народных депутатов всех уровней
Б)Коммунистическая партия
В) союз коммунистов и беспартийных.
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
«Немецкие вооружённые силы должны быть готовы к тому, чтобы ещё до окончания войны с Англией победить путём быстротечной военной операции Советскую Россию. Особое внимание следует обратить на то, чтобы не было разгадано намерение произвести нападение... Общая цель: находящиеся в западной части России войсковые массы русской армии должны быть уничтожены в смелых операциях с глубоким продвижением танковых частей. Следует воспрепятствовать отступлению боеспособных частей в просторы русской территории...»
М.С.ГОРБАЧЕВЕ В КОНЦЕ 1980-Х ГГ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ СОВЕТСКОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ПРИЗНАВАЛО СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТОГО ПРОТОКОЛА???
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРОЩУ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!
1)Начал формироваться российский парламентаризм.
2)Укрепилась крестьянская община.
3)Усилились позиции самодержавия в обществе.
4)Были ликвидированы профсоюзы.
2 вопрос: АГРАРНАЯ РЕФОРМА П.А. СТОЛЫПИНА?
1)Привлекла к ликвидации сельскохозяйственной кооперации.
2)Способствовала отмене крепостного права.
3)Уничтожила помещичье землевладения.
4)Способствовала хозяйственному освоению земель. Южной Сибири и Дальнего Востока.
3 вопрос: В МАРТЕ-ИЮЛЕ 1917 г. ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
1)Предоставило автономию Финляндии.
2)Провозгласило русский язык в качестве государственного.
3)Заключило сепаратный мир с Германией
4)Ввело рабочий контроль на предприятиях.
4 вопрос: УКАЖИТЕ ГОД СОБЫТИЯ, О КОТОРОМ ГОВОРИТЬСЯ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДПИСАННОМ ГЛАВОЙ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В.И ЛЕНИНЫМ?
"НАМ ВЫГОДНО, ЧТО БЫ ГЕНУЮ СОРВАЛИ, НО НЕ МЫ, КОНЕЧНО. ЗАЕМ, МЫ ПОЛУЧИМ ЛУЧШЕ БЕЗ ГЕНУЮ, ЕСЛИ ГЕНУЮ СОРВЁМ НЕ МЫ"
1)1917г
2)1919г
3)1922г
4)1924г