Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перед вами текст с пятью ошибками найдите их; "Я, великий вождь Теушпа,призываю своих соплеменников отправится в далёкий поход. Богатая добыча ждёт

5-9 класс

нас! Наведём же ужас на славян, лидийцев и ассирийцев! Отложите свои серпы и плуги, наденьте кольчуги, возмите в руки копья и луки, постройтесь в пешые колонны и выйдем в путь!"

Тетания 16 июля 2014 г., 8:35:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Genechka0703
16 июля 2014 г., 9:15:36 (9 лет назад)

1) ...пешИе колонны...
2) ...отправитЬся...
3) ...возЬмите...

+ 0 -
нино253572
16 июля 2014 г., 11:48:02 (9 лет назад)

там вроде бы еще слово "возьмите" с мягким знаком

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите(((

По какому принципу образованы ряды. Дайте краткий ответ)
Новгород,Псков,Флоренция.Пиза в середине века.

Читайте также

Перед вами текст с пятью ошибками найдите их; "Я,

великий вождь Теушпа,призываю своих соплеменников отправиться в далёкий
поход. Богатая добыча ждёт
нас! Наведём же ужас на славян,
лидийцев и ассирийцев! Отложите свои серпы и плуги, наденьте кольчуги,
возьмите в руки копья и луки, постройтесь в пешие колонны и выйдем в
путь!"

1. Перед вами текст и описание одного документа. По каким признакам можно определить, что он – подделка? В лето 1054. Целуй князь крест ко

всему Новгороду на том, на чем целовали деды и отец твой. Новгородских людей тебе, князь, не обижать и земель их не отнимать. А грамоту ту подписали Иван Прибышевич Заворожский, да Тит Емельянович Блинов, да Третьяк Зайцев. Документ скреплен печатью с изображением двуглавого орла.

В одном из документов была обнаружена загадочная запись. Первая строка содержала следующий текст: «НВЖПСНДМКЗАТСЦТ». Вторая строка не менее содержательна – «ЕЕЯИАЕУАААХОЕИА». Поломав голову, специалисты прочитали текст. Попробуйте и вы догадаться, как это сделать и о чем говорится в тексте.

Подсказка: вспомните известную школярскую шутку.

1. Перед вами текст и описание одного документа. По каким признакам можно определить, что он – подделка?

В лето 1054. Целуй князь крест ко всему Новгороду на том, на чем целовали деды и отец твой. Новгородских людей тебе, князь, не обижать и земель их не отнимать. А грамоту ту подписали Иван Прибышевич Заворожский, да Тит Емельянович Блинов, да Третьяк Зайцев. Документ скреплен печатью с изображением двуглавого орла.

Ребят,срочно очень надо:* плиз,побыстрее,в инете не могу найти:(

Перед вами необычный забор.

Под каждой его планкой расположены буквы и слоги.
Если вы с учетом высоты всех планок выстроите их в нужной последовательности, то прочитаете высказывание одного из министров Людовика XVI графа Верженна. Запишите его и письменно ответьте на задание.

В чем состоит смысл данного высказывания?

Найдите в тексте параграфа 25 цитату которая повторяет суть приведённого высказывания.
Запишите.

Забор:

на ци Во рх и Фр го мо ан во
пов на р ин ро ит, уе д а тся.

История, 7 класс
Рабочая тетрадь "Всеобщая история нового времени 1500-1800" Юдоская, Ванюшкина, Баранов.
2014 год.


уже не надо, спасибо хд

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами текст с пятью ошибками найдите их; "Я, великий вождь Теушпа,призываю своих соплеменников отправится в далёкий поход. Богатая добыча ждёт", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.