Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

помогите решить

5-9 класс

1. В конце XIX - начале XX в. Россия представляла собой государство, имевшее:
1) двухпартийную политическую систему
2) республиканскую форму правления
3) федеративное устройство
4) местные выборные органы власти

2. Какое понятие относится к характеристике положе¬ния российского пролетариата начала XX в.?
1) революционно активный класс
2) тесная связь с правительством
3) высокая заработная плата
4) самый большой по численности класс

3. Что характерно для социально-экономического раз¬вития России начала XX в.?
1) сохранение феодальных пережитков
2) преимущественное развитие отраслей легкой про¬мышленности
3) начало промышленного переворота
4) отсутствие государственного регулирования эко¬номики

4. Что стало следствием мирового экономического кризиса начала XX в. в России?
1) создание монополий
2) прекращение иностранных инвестиций в россий¬скую экономику
3) использование в сельском хозяйстве новейшей тех¬ники и удобрений
4) прекращение продажи хлеба за границу

5. Как называется форма объединения предприятий, которые договариваются о размерах производства, рын¬ках сбыта, ценах, сохраняя производственную самостоя¬тельность?
1) артель
2) кооператив
3) трест
4) картель

6. Какую партию начала XX в. по идейной направлен¬ности можно считать либеральной?
1) эсеров
2) большевиков
3) меньшевиков
4) кадетов


7. Какое понятие связано с именем С.В. Зубатова?
1) оборончество
2) аракчеевщина
3) «полицейский социализм»
4) меценатство

8. В результате Русско-японской войны Россия:
1) закрепила за собой право на аренду Порт-Артура
2) выплатила Японии огромную контрибуцию
3) потеряла южную часть острова Сахалин
4) получила Курильские острова

9. Согласно Манифесту 17 октября 1905 г. в России:
1) произошел переход к республиканской форме прав¬ления
2) отменялось крепостное право
3) устанавливалась ограниченная монархия
4) объявлялось о выходе из войны

10. К чему привела первая российская революция?
1) к ликвидации помещичьего землевладения
2) к ликвидации сословного строя
3) к отмене выкупных платежей
4) к установлению 8-часового рабочего дня

11. Какая главная задача стояла перед правительством после окончания первой российской революции?
1) ослабить политическое господство помещичьего класса
2) укрепить социальную базу монархии
3) избежать начала мировой войны
4) создать правовое государство

12. Какое название получил блок, созданный в IV Го¬сударственной думе из представителей оппозиционных правительству партий?
1) патриотический
2) революционный
3) экономический
4) прогрессивный

13. Какой год называли «годом разочарований»?
1)1913 г.
2) 1914 г.
3) 1915 г.
4) 1916 г.

14. Какие новые течения возникают в русской живо¬писи и архитектуре в начале XX в.?
1) классицизм, реализм
2) символизм, импрессионизм
3) барокко, символизм
4) эклектика, готика

15. Укажите автора воспоминаний.

Одной из крупнейших реформ, которую мне при¬шлось сделать во время нахождения моего у власти, была денежная реформа... поставившая Россию в финансовом отношении наряду с другими великими европейскими державами. Благодаря этой реформе мы выдержали несчастную японскую войну, смуты, разыгравшиеся после войны, и все то тревожное по¬ложение, в каком доныне находится Россия ...

123абвгдееж 01 нояб. 2014 г., 0:21:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya2000god
01 нояб. 2014 г., 1:17:00 (9 лет назад)

1) 4
2) 4
3) 3
4) 1
5) 4
6) 3
Может быть неправильно 

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассуждение: Почему скифы были непобедимы?

Рассуждение: кто из правителей был самым сильным?
Рассуждение: почему Владимир выбрал именно христианство?

для чего нужны обелиски на египетском мосту?
В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье ? Какие города контролировали основные торговые пути в Европе и связи с востоком ,

каковы были их отношения друг с другом? Расскажите о роли Ганзы в европейской торговле?

Читайте также

помогите решить историю Солон о своих законах:

Мать чёрная, земля многострадальная,
С которой сбросил я позорные столбы,
Рабыня раньше, а теперь свободная.
На родину в Афины , в наш прекрасный град,
Вернул я многих на чужбину проданных.
Освободил и здесь на милой родине
Рабов, дрожавших перед волею господ.

Помогите решить:
В одном из законов Солон запретил продавать хлеб за границу.
Предположите, какой части населения был выгоден этот закон. Против кого направлен?
Поймавший волка получает пять драхм.
Подумайте, почему так велика награда. Ведь в то время одну драхму стоила овца, а пять драхм-бык.
(Драхма-это серебряная монета 4,36 г.

помогите решить задание №2 в рабочей тетради по истории средних веков 6 класс крючкова. По каким признакам можно определить, кто из воинов вождь?

Пунктов за решение сколько угодно.

Пожалуйста, помогите побыстрее! Мне надо сделать это задание на завтра!!!

Помогите решить тест пожалуйста...

Выберите
правильный ответ.
1. Азовские
походы Петра I:
а) 1687, 1689 гг.
в) 1697, 1698 гг.
б) 1695, 1996 гг.
г) 1698, 1700 гг.
2. Первое
столкновение России со Швецией в
Север­ной войне произошло:
а) под Нарвой
б) под Дерптом
в) около крепости
Мариенбург
г) у крепости
Нотебург
3. Полтавская
битва способствовала:
а) изменению
хода войны в пользу Швеции
б) распаду
Северного союза
в) изменению
расстановки сил в войне в пользу России
г) вступлению
в войну Османской империи

4. Северная
война завершилась подписанием:
а) Зборовского
мира
б) Андрусовского
перемирия
в) Ништадтского
мира
г) Бахчисарайского
мира
5. Отличие
системы коллегий от приказов:
а) наличие
большого количества коллегий, управ­ляющих
отдельными областями
б) коллективное
принятие решений дел
в) полная
независимость коллегий от царской
власти
г) право
президента коллегии принимать реше­ние
дел
6. В ходе
реформы городского управления:
а) все посадское
население стало нести повиннос­ти в
пользу государства
б) появились
воеводы, назначаемые царем
в) была учреждена
коллегия, ведавшая город­ским
управлением
г) введено
выборное начало в управление городами
7. Недовольные
реформами Петра I группировались вокруг:
а) царевича
Алексея
б) царевны Софьи
в) патриарха
Адриана
г) царицы
Екатерины
8. Основной
прямой налог, взимавшийся с мужско­го
населения податных сословий вне
зависимости от возраста:
а) подворная
подать
б) поземельная
подать
в) подушная
подать
г) денежный
оброк
9. Ярко
выраженный национальный характер
носи­ло восстание:
а) Астраханское
б) башкирское
в) под руководством
К. А. Булавина
г) Соловецкое
10. Одной из
отличительных черт изобразительного
искусства эпохи Петра I является:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
г) появление
сцен из народной жизни
Часть 2
11. Выберите
правильные ответы.
Причины
экономического отставания России от
ве­дущих европейских государств на
рубеже XVII— XVIII вв.:

а) плохое
использование природных ресурсов
страны
б) неналаженность
производства важнейших про­мышленных
товаров
в) слабость
экономических связей с европейскими
странами
г) отсутствие
всероссийского рынка
д) слабость
мануфактурного производства
е) существование
внутренних таможенных барьеров
ж) отсутствие
новых методов хозяйствования в
сельскохозяйственном производстве
з) господство
принудительного труда
и) протекционистская
политика правительства
12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь
указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые
украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Помогите решить кроссворд! Заранее спасибо.

1.Конфуций считал, что "воспитанного человека легко узнать по его ____".
2.Есть простую пищу и пить воду, спать, подложив локоть под голову, в этом тоже заключается ____".
5.Конфуций советовал правителям "относиться к подданным как к своим ___".
7.Конфуций учил, что "подданные должны уважать правителя как ___".



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.