Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в чем был смысл венчания Ивана 4 на царство. Как события 1547 в Москве повлияли на жизнь Ивана 4 и его дальнейшую политику

10-11 класс

Manik01 31 авг. 2016 г., 23:50:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viiiv
01 сент. 2016 г., 0:45:39 (7 лет назад)

Смысл венчания на царство 16 января 1547 года в том, что московские государи считали себя преемниками власти византийских императоров. Царский титул возвышал Ивана Грозного над боярами, потомками удельных князей. Царская власть имела божественный характер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Оберіть форму правління Київської Русі. Свій вибір обгрунтуйте.

А) монархія, Б)республіка, В)імперія

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста.

Характеристика понятий "реформа" и "революция". Что общего и что различного в революции и реформе? Революции в государственном перевороте?

10-11 класс история ответов 1
когда красной армией был захвачен Крым?

в 1917 г
в 1918 г
в 1919 г
в 1920 г

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1)Чем были вызваны городские восстания середины XVIIв.?

2)Какие изменения в экономической, политической жизни страны привели к восстанию под предводительством Разина?
3)Почему восставшие потерпели поражение? Могли ли они победить
4)охарактеризуйте состав восставших и те требования, которые они выдвигали?
5)чем можно доказать, что несмотря на поражение восстания середины 17 века оказали значительное влияние на российскую жизнь того времени?

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1
Смутное время: кризис государства и общества.

Задание 1. Отметьте утверждения, которые относятся к результатам опричнины:

1) Разорение и запустение земель. 2) Полное истребление землевладельцев-бояр.

3) Усиление раздробленности страны. 4) Массовое бегство крестьян на окраины.

5) Опричнина дала царю безграничную власть.

Задание 2. Определите последовательность событий.

1) «Семибоярщина»; 2) гибель Лжедмитрия I в Москве; 3) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением.

Задание 3. Какие сословия русского общества затронули события Смутного времени? Почему современные историки рассматривают Смуту как гражданскую войну? Опираясь на определение гражданской войны, подтвердите данное положение фактами.

4. Ответьте на вопрос: Какие события привели к окончанию гражданской войны в России?

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "в чем был смысл венчания Ивана 4 на царство. Как события 1547 в Москве повлияли на жизнь Ивана 4 и его дальнейшую политику", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.