Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какая и стран не принадлежит к странам "оси" А) германия Б)Венгрия В)франция Г) словакия

5-9 класс

Amanbol2002 12 июля 2014 г., 6:59:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dbresi95
12 июля 2014 г., 9:33:11 (9 лет назад)

Франция
Германия - самый главный член оси был,а Венгрия и Словакия  были союзникаами 

Ответить

Читайте также

Составьте таблицу положение в Европе после второй мировой войны .1)основные страны -победители2)основные страны,которые были побеждены3)три

сильнейшие державы ,гарантировавшие новый мировой порядок4) страны,выплачивавшие репарации5)страны ,потерявшие часть территории6) страны,получившие новые территории7)страны,в которых произошли революции

1) укажите хронолог. последовательность событий:

а) сражение под верденом
б) гибель армии Самсонова в Восточной армии
в) великое отступление русско армии
г) объявление Германией войны России
д) подписание компьенского перемирия

2) сгруппируйте страны. объясните принцип группировки:
Россия, германия, австро-венгрия, италия, франция, япония, болгария, сша, турция, англия.

1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:

1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.

Франция и Россия, одушевленные одинаковым желанием сохранить мир и не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной

нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))

Вопросы и задания к разделу "Древней Восток". С 3 по 14 вопрос. 3.В каких странах, правили эти цари: Хаммурапи, Тутмос, Соломон, Ашшурбанапал,

Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан. Что вы помните о них? 4.В чем проявлялось неравенство между людьми в в странах Древнего Востока? 5.Какое оружие и боевое снарижение применяли в войнах на Древнем Востоке? 6.Какие знамениые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать? 7.Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 8.Когда и где возник алфавит? Почему в нем знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян и китайцев? 9.В какой стране впервые появилась монета? Где были изобретены бумага и компас? Какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими? 10.Какие мифы и сказания народов Древнего Востока вы запомнили? 1.Где впервые возникло единобожие (вера в одного бога)? 12.Как называются и где была создана первая часть библии? 13.Каких мудрецов-древних евреев, индейцев, китайцев-вы можете назвать? 14.Что означают слова:фараон, вельможе ростовщик, жрец, храм, мумия, саркофаг, гробница, пирамида,папирус, иероглиф,сфинкс, обелиск, каста, отшельник?



Вы находитесь на странице вопроса "Какая и стран не принадлежит к странам "оси" А) германия Б)Венгрия В)франция Г) словакия", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.