загадки об огне, воде и воздухе, созданные творчеством народов нашего края
1-4 класс
|
В каменном веке это грело людей- огонь. благодаря этому можно утолить жажду-вода. этим мы дышим -воздух
Другие вопросы из категории
задание запишите какие звуки производят эти обекты дверь гром дождь дети мышь ребёнок ветер кот. и 3 задание шум автомобиля и поезда в метро повышает выносливость органа слуха шум приводит к быстрой утомляемости нарушает сон и ухудчает самочустаие.
со времени возникновения письменности прошло 5 тысяч лет. Определите, за
сколько лет до н.э. люди научились писать?
Читайте также
1) подписание русско-английского соглашения, окончательно оформившего
Антанту
2) разгром армий Самсонова и Ренненкампфа в Восточной Пруссии
3) подписание Портсмутского мирного договора
4) Советско-польская война
A2.Какое событие относится к деятельности Государственной думы?
1) создание Прогрессивного блока
2) проведение первой всероссийской переписи населения
3) принятие Декрета о земле
4) принятие Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа
A3.Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите адмирала, фамилия которого
пропущена в тексте.
«...Японская эскадра в составе 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров
(в числе их были новые, недавно купленные крейсера «Ниссин» и «Касуга»), лёгкие крейсера и очень много миноносцев, медленно приближалась к Арту- ру. Подойдя на внешний рейд, адмирал повернул на восток. Броненосцы находились мористей, крейсера во второй линии − ближе к берегу. На флагманском корабле подняли сигнал: «Миноносцам войти в гавань». Почти одновременно с этим сигналом раздался взрыв на «Петропавловске». Облако чёрного дыма поднялось над его носом, и вырвалось пламя; затем раздался второй взрыв с облаком белого пара (по-видимому, взорвались огнетру- бочные коробчатые котлы). Нос броненосца с креном на правый борт стал быстро погружаться в воду, корма поднялась над морем и винты продолжали работать в воздухе. Наконец раздался третий ужасный взрыв − поднялось жёлтое пламя и облако желтовато-бурого дыма. Корабль исчез под водой... Весь личный состав флота был удручён гибелью адмирала _________. Такого другого у нас не было. Тяжело было у всех нас на душе. Нам не везло. Блестящая подготовка к войне, счастье и удача были на стороне японцев».
1) А.В. Колчак 3) П.С. Нахимов
2) З.П. Рожественский 4) С.О. Макаров
А4. Что стало одним из последствий прихода большевиков к власти?
1)Провозглашение России республикой
2) Принятие декрета о мире
3) Создание временного правительства
4) Отречение Николая второго от престола
План:
1.географическое положение и природные особенности,в которых сложилась культура народа;2.его основная хозяйственная деятельность и быт в народном творчестве(сказках,загадках,песнях,сказаниях,в музыке,народных ремеслах и промыслах);3.знаменитые люди прославившие свой народ