Отметьте утверждения,которые характиризуют развитие образования в 16 в 1)Основным материалом для письма была береста.
5-9 класс
|
2)Появилось книгопечатание.
3)Центрами образования были монастыри.
4)Была издана специальная книга для обучения грамоте-"Часословец"
5)Обучением детей грамоте занимались только церковники.
6)Появились первые учебные заведения-училища.
1)
4)
6)........................................да это точно
Другие вопросы из категории
— 1857 ГГ. ОНИ ВЫСТУПИЛИ С ПРОЕКТАМИ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА, В КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ РАЗЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЕСТЬЯН. ПРОЧИТАЙТЕ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТРЕХ ТАКИХ ПРОЕКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ИЗ НИХ ОТРАЖАЛИ ИНТЕРЕСЫ: ПОМЕЩИКОВ ЧЕРНОЗЕМНОЙ ПОЛОСЫ, ГДЕ ПРЕОБЛАДАЛО БАРЩИННОЕ ХОЗЯЙСТВО, РАССЧИТАННОЕ НА РЫНОК, И ГДЕ ЗЕМЛЯ ОСОБЕННО ВЫСОКО ЦЕНИЛАСЬ ; ПОМЕЩИКОВ НЕЧЕРНОЗЕМНЫХ ГУБЕРНИЙ, ГДЕ ПРЕОБЛАДАЛ ОБРОК И БЫЛИ РАЗВИТЫ НЕЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ КРЕСТЬЯНСКИЕ ПРОМЫСЛЫ ; ПОМЕЩИКОВ СТЕПНОЙ ПОЛОСЫ, СЛАБО ЗАСЕЛЕННОЙ, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ КРУПНОГО ПОМЕЩИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ; 1. А. М. УНКОВСКИЙ ПРЕДЛАГАЛ ОСВОБОДИТЬ КРЕСТЬЯН С ЗЕМЛЕЙ БЕЗ КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО «ПЕРЕХОДНОГО СОСТОЯНИЯ», Т. Е. СРАЗУ, НО С ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ ПОМЕЩИКОВ КАК ЗА ЗЕМЛЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ КРЕСТЬЯНАМ, ТАК И «ЗА САМИХ ОСВОБОЖДАЕМЫХ КРЕСТЬЯН». 2. Ю. Ф. САМАРИН ПРЕДУСМОТРЕЛ ПОСТЕПЕННЫЙ 10— 12-ЛЕТНИЙ ПЕРЕВОД КРЕСТЬЯН ИЗ КРЕПОСТНОГО В СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ. В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ КРЕСТЬЯНЕ ДОЛЖНЫ БЫ¬ЛИ ОТРАБАТЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ БАРЩИНУ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИМ ЗЕМЛЮ. 3. М. П. ПОЗЕН ПРЕДЛАГАЛ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ЗЕМЛИ ОСТАВИТЬ ЗА ПОМЕЩИКАМИ, А КРЕСТЬЯН НАДЕЛИТЬ МИНИМАЛЬНЫМ ЕЕ КОЛИЧЕСТВОМ И ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КРЕСТЬЯНЕ НЕ РИ¬НУЛИСЬ В ГОРОД, А ОСТАЛИСЬ В ДЕРЕВНЕ, ТАК КАК ПОМЕЩИКАМ ТРЕБОВАЛИСЬ РАБОЧИЕ РУКИ. ЗАДАНИЕ 2 ДАЙТЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. 1. ПОЧЕМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КРЕСТЬЯН С ЗЕМЛЕЙ? 2. ПОЧЕМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОСВОБОДИТЬ КРЕСТЬЯН ЗА ВЫКУП?
Читайте также
1)основным материалом для письма была береста.
2)появилось книгопечатание.
3)центрами образования были монастыри.
4)была издана специальная книга для обучения грамоте-"часословец"
5)обучением детей грамоте занимались только церковники
6)появились первые учебные заведения-училища.
(вариантов ответа может быть несколько)!!!
книгопечатание.
3)центрами образования были монастыри.
4)была издана специальная книга для обучения грамоте-"часословец"
5)обучением детей грамоте занимались только церковники
6)появились первые учебные заведения-училища.
(вариантов ответа может быть несколько)!!!
центрами образования были монастыри. г) была издана спец книга для обучения грамоте - "Часословец" д) обучением детей грамоте занимались только церковники. е) появились первые учебные заведения - училища
а)"Россия для русских!";
б)"За веру, царя и Отечество!";
в)"Даешь конституцию!";
г)"Долой черту оседлости!";
д)"Долой революцию!";
у)"Землю крестьянам!".
2.Отметьте методы, которые использовали монархические партии:
ф) еврейские погромы;
б)индивидуальный террор;
в)трезвенническое движение;
г)экипажное поведение в Государственной думе;
д)тактика "бережения" Думы;
е)организация публичных митингов и шествий.
Отметьте НЕВЕРНОЕ утверждение:
1) В Европе в конце 16 века основная масса крестьян была лично свободной
2) В деревне царили суеверие и предрассудки
3) Большинство крестьян стремились использовать усовершенствованные орудия труда
4) За пользование господской землей крестьяне несли натуральные и денежные повинности