Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Отметьте утверждения,которые характиризуют развитие образования в 16 в 1)Основным материалом для письма была береста.

5-9 класс

2)Появилось книгопечатание.

3)Центрами образования были монастыри.

4)Была издана специальная книга для обучения грамоте-"Часословец"

5)Обучением детей грамоте занимались только церковники.

6)Появились первые учебные заведения-училища.

Maxlem2014 13 февр. 2014 г., 2:00:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SakharovaAnya
13 февр. 2014 г., 3:03:18 (10 лет назад)

1)

4)

6)........................................да это точно

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!

Кто был правителем после Ивана третьего?!

НАМЕРЕНИЯ АЛЕКСАНДРА II ОТМЕНИТЬ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО ПОДДЕРЖАЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОМЕЩИКОВ, ХОЗЯЙСТВА КОТОРЫХ БЫЛИ ВТЯНУТЫ В РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. В 1855

— 1857 ГГ. ОНИ ВЫСТУПИЛИ С ПРОЕКТАМИ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА, В КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ РАЗЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЕСТЬЯН. ПРОЧИТАЙТЕ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТРЕХ ТАКИХ ПРОЕКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ИЗ НИХ ОТРАЖАЛИ ИНТЕРЕСЫ: ПОМЕЩИКОВ ЧЕРНОЗЕМНОЙ ПОЛОСЫ, ГДЕ ПРЕОБЛАДАЛО БАРЩИННОЕ ХОЗЯЙСТВО, РАССЧИТАННОЕ НА РЫНОК, И ГДЕ ЗЕМЛЯ ОСОБЕННО ВЫСОКО ЦЕНИЛАСЬ ; ПОМЕЩИКОВ НЕЧЕРНОЗЕМНЫХ ГУБЕРНИЙ, ГДЕ ПРЕОБЛАДАЛ ОБРОК И БЫЛИ РАЗВИТЫ НЕЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ КРЕСТЬЯНСКИЕ ПРОМЫСЛЫ ; ПОМЕЩИКОВ СТЕПНОЙ ПОЛОСЫ, СЛАБО ЗАСЕЛЕННОЙ, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ КРУПНОГО ПОМЕЩИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ; 1. А. М. УНКОВСКИЙ ПРЕДЛАГАЛ ОСВОБОДИТЬ КРЕСТЬЯН С ЗЕМЛЕЙ БЕЗ КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО «ПЕРЕХОДНОГО СОСТОЯНИЯ», Т. Е. СРАЗУ, НО С ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ ПОМЕЩИКОВ КАК ЗА ЗЕМЛЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ КРЕСТЬЯНАМ, ТАК И «ЗА САМИХ ОСВОБОЖДАЕМЫХ КРЕСТЬЯН». 2. Ю. Ф. САМАРИН ПРЕДУСМОТРЕЛ ПОСТЕПЕННЫЙ 10— 12-ЛЕТНИЙ ПЕРЕВОД КРЕСТЬЯН ИЗ КРЕПОСТНОГО В СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ. В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ КРЕСТЬЯНЕ ДОЛЖНЫ БЫ¬ЛИ ОТРАБАТЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ БАРЩИНУ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИМ ЗЕМЛЮ. 3. М. П. ПОЗЕН ПРЕДЛАГАЛ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ЗЕМЛИ ОСТАВИТЬ ЗА ПОМЕЩИКАМИ, А КРЕСТЬЯН НАДЕЛИТЬ МИНИМАЛЬНЫМ ЕЕ КОЛИЧЕСТВОМ И ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КРЕСТЬЯНЕ НЕ РИ¬НУЛИСЬ В ГОРОД, А ОСТАЛИСЬ В ДЕРЕВНЕ, ТАК КАК ПОМЕЩИКАМ ТРЕБОВАЛИСЬ РАБОЧИЕ РУКИ. ЗАДАНИЕ 2 ДАЙТЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. 1. ПОЧЕМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КРЕСТЬЯН С ЗЕМЛЕЙ? 2. ПОЧЕМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОСВОБОДИТЬ КРЕСТЬЯН ЗА ВЫКУП?

Читайте также

отметьте утверждения, которые характеризуют развитие образования в 16 веке.

1)основным материалом для письма была береста.

2)появилось книгопечатание.

3)центрами образования были монастыри.

4)была издана специальная книга для обучения грамоте-"часословец"

5)обучением детей грамоте занимались только церковники

6)появились первые учебные заведения-училища.

(вариантов ответа может быть несколько)!!!

отметьте утверждения, которые характеризуют развитие образования в 16 веке. 1)основным материалом для письма была береста. 2)появилось

книгопечатание.

3)центрами образования были монастыри.

4)была издана специальная книга для обучения грамоте-"часословец"

5)обучением детей грамоте занимались только церковники

6)появились первые учебные заведения-училища.

(вариантов ответа может быть несколько)!!!

какие утверждения характеризуют развитие образования в 16 веке?: а) основным материалом для письма была береста. б) появилось книгопечатание. в)

центрами образования были монастыри. г) была издана спец книга для обучения грамоте - "Часословец" д) обучением детей грамоте занимались только церковники. е) появились первые учебные заведения - училища

1.Отметьте лозунги, которые выдвигали монархические партии:

а)"Россия для русских!";
б)"За веру, царя и Отечество!";
в)"Даешь конституцию!";
г)"Долой черту оседлости!";
д)"Долой революцию!";
у)"Землю крестьянам!".

2.Отметьте методы, которые использовали монархические партии:
ф) еврейские погромы;
б)индивидуальный террор;
в)трезвенническое движение;
г)экипажное поведение в Государственной думе;
д)тактика "бережения" Думы;
е)организация публичных митингов и шествий.

Помогите, пожалуйста!

Отметьте НЕВЕРНОЕ утверждение:
1) В Европе в конце 16 века основная масса крестьян была лично свободной
2) В деревне царили суеверие и предрассудки
3) Большинство крестьян стремились использовать усовершенствованные орудия труда
4) За пользование господской землей крестьяне несли натуральные и денежные повинности



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте утверждения,которые характиризуют развитие образования в 16 в 1)Основным материалом для письма была береста.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.