Что Англия имела от своих колоний?
5-9 класс
|
Например от индии хлопок ,но вообщем можно написать что англия имела ценные ресурсы ,специи шелк хлопок .
Другие вопросы из категории
люди понимают отчетливо,что соискателей этого обладания два-Россия или морские державы (_____________)и что,Россия не может отступить в этом деле,не отказываясь от самой себя,вместе с тем сознают,что,овладевши проливами,обрезывая Европу от Азии,разом решают _________ вопрос.Россия,навсегда лишенная свободногог выхода в _______ море,стала похожа на птицу с одним крылом.
2. Как римляне относились к другим религиям? Их отношение к религиям покоренных народов.
Читайте также
изменить?3.какие слои населения представляли умеренные и табориты?что было общего и различного в их целях4.Почему гуситы одерживали победы над армиями крестоносцев? Какие новшества они внесли в военное дело?5.В чём проявилсь полководческий талант Яна Жижки.6.полчему умерянные одержали верх над тобаритами?7.Каковы были последствия гуситских воин?8.Какие события происходили во Франции и в Англии в то время ,когда в Чехии происходили гуситские войны?9*.Перед казньюдрузья просили Гуса отречся от своих взглядов ,чтобы сохранить жизнь и продолжить борьбу .Правильно ли поступил Ян Гус ,отказавшись последовать их совету .10*.Прочитайте письмо участника собора и поясните аргументы разных епископов.ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС .ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ.
Российская империя в) Московское государство
2. Найдите несколько причин, из-за которых к началу XVIIIвека Россия отставала от Европы:
а) постоянные войны б) Россия была отрезана от морей
в) смута г) отсутствие флота
3. Какой город стал столицей России при Петре I:
а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург г) Новгород
4. Как называется «прослойка» людей в обществе XVIIIвека, которая помогает императору в управлении государством:
а) бояре б) дворяне в) чиновники
г) стрельцы д) крестьяне
5. На что НЕ имел права крепостной крестьянин:
а) платить барину оброк б) работать на своего барина
в) уйти от своего барина
подумайте,что он имел в виду.