Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В чем сходство и в чем различие учений Будды и Конфуция?

1-4 класс

89378738144a 16 мая 2015 г., 8:15:04 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Papichevegor
16 мая 2015 г., 10:14:21 (8 лет назад)

Личные(большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству): право на жизнь (ст. 20) право на достоинство (ст. 21, ч. 1) право на безопасность (ст. 21, ч. 2) право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2) право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2) право на неприкосновенность жилища (ст. 25) право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26) право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27) право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2) свобода совести и вероисповедания (ст. 28) свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1) право на информацию (ст. 29, ч. 4) Политические(возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц): право на участие в управлении делами государства (ст. 32) право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30) право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31) право избирать и быть избранным (ст. 32) право обращений в государственные органы (ст. 32) право на информацию (ст. 29) Экономические(в числе социально-экономических): право на частную собственность (ст. 35, 36) свобода предпринимательской деятельности (ст. 34) свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37) право наследования (ст. 35) право на защиту от безработицы (ст. 37) Социальные(в числе социально-экономических): право на отдых (ст. 37) право на социальное обеспечение (ст. 39) право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41) право на образование (ст. 43) право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) Культурные: свобода творчества и преподавания (ст. 44) право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44) доступ к культурным ценностям (ст. 44) Экологические(выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями): право на благоприятную окружающую среду право на достоверную информацию о её состоянии право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением Все права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации: Соблюдение законов (п. 2 ст. 15) не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (п. 3 ст. 17) заботиться о своих детях, их воспитании (п. 2 ст. 38) по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудоспособных родителях (п. 3 ст. 38) Основное общее образование обязательно (п. 4 ст. 43)[2] Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (п. 4 ст. 43) Охрана исторических и культурных памятников (п. 3 ст. 44) Уплата налогов (ст. 57) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58) Защита Отечества (п. 1 ст. 59) Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России.                    много хватит столько  

Ответить

Другие вопросы из категории

A1.Какое событие произошло раньше других?

1) подписание русско-английского соглашения, окончательно оформившего
Антанту

2) разгром армий Самсонова и Ренненкампфа в Восточной Пруссии

3) подписание Портсмутского мирного договора

4) Советско-польская война

A2.Какое событие относится к деятельности Государственной думы?

1) создание Прогрессивного блока

2) проведение первой всероссийской переписи населения

3) принятие Декрета о земле

4) принятие Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа

A3.Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите адмирала, фамилия которого
пропущена в тексте.

«...Японская эскадра в составе 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров
(в числе их были новые, недавно купленные крейсера «Ниссин» и «Касуга»), лёгкие крейсера и очень много миноносцев, медленно приближалась к Арту- ру. Подойдя на внешний рейд, адмирал повернул на восток. Броненосцы находились мористей, крейсера во второй линии − ближе к берегу. На флагманском корабле подняли сигнал: «Миноносцам войти в гавань». Почти одновременно с этим сигналом раздался взрыв на «Петропавловске». Облако чёрного дыма поднялось над его носом, и вырвалось пламя; затем раздался второй взрыв с облаком белого пара (по-видимому, взорвались огнетру- бочные коробчатые котлы). Нос броненосца с креном на правый борт стал быстро погружаться в воду, корма поднялась над морем и винты продолжали работать в воздухе. Наконец раздался третий ужасный взрыв − поднялось жёлтое пламя и облако желтовато-бурого дыма. Корабль исчез под водой... Весь личный состав флота был удручён гибелью адмирала _________. Такого другого у нас не было. Тяжело было у всех нас на душе. Нам не везло. Блестящая подготовка к войне, счастье и удача были на стороне японцев».

1) А.В. Колчак 3) П.С. Нахимов

2) З.П. Рожественский 4) С.О. Макаров

А4. Что стало одним из последствий прихода большевиков к власти?
1)Провозглашение России республикой
2) Принятие декрета о мире
3) Создание временного правительства
4) Отречение Николая второго от престола

что получают из нефти
Тюркский каганат , ханы

Читайте также

. Подумайте, почему Александрийский Музей и музей наших дней

называются одним и тем же словом. В чем между ними различие и сходство?

1.В чем сходство между религиозными верованиями египтян и первобытных людей? 2. В повести о Синухете фараон обещает соорудить для него каменную гробницу.

Почему иметь такую гробницу было важно для египтян? 3. Какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Сете , о Гебе и Нут? 4. Вспомните , в чем клялся на суде Осириса умерший , и скажите , кого в Древнем Египте считали хорошим человеком?



Вы находитесь на странице вопроса "В чем сходство и в чем различие учений Будды и Конфуция?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.