Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

кто и развивал и сохранял традиции воен

1-4 класс

но-физической подготовки Петра 1

Lilochk 07 янв. 2015 г., 21:59:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetik8181
07 янв. 2015 г., 23:29:51 (9 лет назад)

М.И. Кутузов,
П.И. Багратион, 
А.В. Суворов

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите решить!!!! срочно!!!!

15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)

Как называется река, протекающая по территории Египта?

а) Нил
б) Тигр
в) Евфрат
1. Первая столица Египетского царства?
а) Мемфис
б) Фивы
в) Атон
2. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет
б) саркофаг
в) мумия
2. Из чего строили простые египтяне дома?
а) из глины
б) из камня
в) из дерева
3. Царские советники, знать в Древнем Египте:
а) жрецы
б) вельможи
в) писцы
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс
б) Апис
в) Хеопс
4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
а) саркофаг
б)пирамида
в) мумия
4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
а) писцы
б) жрецы
в) фараоны
5. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
а) каждый десятый юноша - египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
5. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
а) писцы
б) вельможи
в) жрецы
6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс
в) Тутанхамон
6. Письменность в Древнем Египте:
а) иероглифы
б)клинопись
в)папирус
7. Кто служил колесничим в армии
Древнего Египта?
а) вельможи
б) жрецы
в) рабы
7. Кого древние египтяне считали
«живым богом»?
а) главного жреца
б) фараона
в) Амон-Ра
8. Что ввозили торговцы в Древний Египет?
а)папирус
б) древесину
в) хлеб
8. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств
б) союз богов неба и земли
в) царство мертвых и царство живых
9. Что обозначает понятие «классы»?
а) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую
б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют
в) это люди, которые недовольны фараоном
9. Что обозначает понятие «религия»?
а) вера в сверхъестественные силы
б) вера в силы природы
в) умение подчиняться кому-либо
10. Какое значение имели военные
походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
а) обогащали фараонов и вельмож
б) ослабляли свою страну
в) давали возможность воинам проверить свои силы
10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
а) с целью личного обогащения
б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
в) с целью знакомства с другими странами
11. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
а) Геродот
б) Хаммурапи
в) Крез

заверши пословицы 1) жить-родине 2) кто вперёд идёт- того страх 3)за правое дела стой 4)тот герой,кто за

родину
5)при солнце тепло,при родине
6)первое дела в жизни-служить
7)для родной отчизны не жаль и
8)кто родин служит верно,тот долг исполняет
9)сам пропоай,а товарища
10)храбрость города (ударение в слове города на а)
11)пример героя зовёт
12)слава герою,призрение
13)герой не многих знает,а его имя вся страна



пожалуйста помогите по максимуму баллов


Прочитать и расставить египетские названия должностейи професссий.Расставать номера в пирамиде власти.

1)сборщик податей для владыки египта.
2)Носитель сандалий фараона.
3)Тот кто делает пашню зелёнойю
4)Владыка Верхнего и Нижнего Египтаю
5)Князь,управитель земель и каналов Верхнего Египта.
6)Главный советник царя в военном походею
7)Умелый каменотес - строитель военной крепостей.
8)Надсмотрщик за изготовителями ковриков из тростника

1. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? А) гарпун Б) лук В) рубило 2. Что называется религией? А) вера человека в

сверхъестественные существа Б) наука о сотворении мира В) наука о появлении человека 3. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда: А) медь Б) бронза В) железо 4. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство? А) в человеческом стаде Б) в родовой общине В) в соседской общине 5. Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте? А) рельеф Б) оазис В) шадуф 6. Из чего египтяне изготавливали материал для письма? А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника 7. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги: А) писцы Б) жрецы В) фараоны 8. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны? А) с целью личного обогащения Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож В) с целью знакомства с другими странами 9. Вавилонский царь, при котором были записаны первые законы? А) Хаммурапи Б) Соломон В) Гильгамеш 10. Где был придуман первый алфавит? А) в Финикии Б) в Нубии В) в Египте 11. В какой стране стали впервые производить сахар? А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии 12. Какими морями омывается территория Греции? А) Ионическим и Эгейским морями Б) Красным и Желтым морями В) Балтийским и Северными морями 13. Что называется полисом? А) город-государство в Древней Греции Б) город в Древней Греции В) название органа управления городом 14. Битва, в которой греки окончательно разгромили персов (479 г. до н.э.): А) при Марафоне Б) при Фермопилах В) при Платеях 15. Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции? А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год 16. Что ввозили торговцы в Грецию из других стран и колоний? А) вино Б) оливковое масло В) пшеницу 17. Как назывался совет знати в Афинах? А) ареопаг Б) демос В) полис 18. Когда в Риме было запрещено долговое рабство? А) в эпоху республики Б) в эпоху царей В) в эпоху императора 19. Кто такие патриции? А) потомки древнейших жителей Рима Б) потомки племени этрусков В) потомки греческих колонистов в Италии 20. Высший орган власти в республиканском Риме А) сенат Б) народные трибуны В) царь 21. Что произошло в 509 г. до н.э.? А) в Риме была установлена республика Б) был основан Рим В) в Риме установилась империя 22. Рабы, получившие в пользование участки земли: А) колоны Б) «рабы с хижинами» В) христиане 23. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э. А) Муций Сцевола Б) гуси В) волчица 24. Римский полководец, приемный сын Цезаря, завершивший эпоху гражданских войн? А) Октавиан Август Б) Антоний В) Брут 25. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака: А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи



Вы находитесь на странице вопроса "кто и развивал и сохранял традиции воен", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.