Прочитать поэму Гомэра: Иллиада и написать что ложь а что правда.
5-9 класс
|
Правда: существование города трои, по всей видимости и сама троянская война тоже правда, это подтверждают архиологические раскопки.Город Троя был разрушен в ходе военных действий, причем взят он в результате какой-то хитрости, так как по мнению археологов имел мощную крепостную стену. Цари Трои и ахейцев.
Ложь: участие богов, Ахилес ( сын богини Фетиды)
Другие вопросы из категории
1.Запрещение КПСС
2.Введение поста президента РСФСР
3.Уничтожение советов
4.усиление авторитета Президента СССР
А Битва на Косовом поле
б осада Константинополя войсками Мухамеда 2
в Образование Османского государства на северо-заоде Малой Азии
г Освобождение Болгарии от власти Византии
Читайте также
государственное устройство, крестьянский вопрос, гражданские свободы, национальный вопрос, крепостное право, сословный строй. Нужно написать что каждых из них предлагад в этих сферах, не просто длинные статьи из интернета, а своими словами по пунктам каждого из них. Заранее спасибо))) (75 пунктов за задание)
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.
определения, на остальных написано:O :-*
про кого надо, написал что слышал "Неведской", но в интернете таких нет, может есть похожие по звучанию (или как там говорится) фамилии? Этот человек связан с темой "Художественная культура" 8 класса, может какой-то писатель/музыкант/художник.. Помогите, прошу
Только ребя без фанатизма. Нужно написать что - то типа нужна учёба или нет