Нам задали дополнить таблицу, но мне не понятно, как ее заполнить. Ралъясните, пожалуйста
1-4 класс
|
1 колонка: человек придумал себе богов под влиянием страха, он боялся грома и молний и тому подобное
2 колонка: первобытные люди считали что душа есть у всего. У цветков, деревьев и животных.
3 колонка: точно так же как и с богом: они видели допустим грозу, молнии и считали это чудом.
4 колонка: первобытные люди приносили в жертву богам живых существ, для того что бы боги насытились и защищали человека от всяких напастей
Другие вопросы из категории
Читайте также
есть у скотоводов.Они решили обменять барана на пшеницу,но одного мешка пшеницы им моло,а несколько мешков пшеницы им сейчас не нужны.Они согласны обменять барана на 1мешок пшеницы,1 мешок ячменя и 2 крупные рыбы.Как должны поступить земледельцы,если в соседних посёлках занимаются выращиванием ячменя и ловлей рыбы?Сколько будет стоить 1 баран?(учтите,что за 1 мешок пшеницы дают 4 крупные рыбы,а за 1 мешок ячменя 2 крупные рыбы)
интересно, что наши государства такие разные, но это не мешает нам дружить!
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
медный серп, который достался мне от моего родственника и начал срезать колосья. День выдался тяжёлый! Я жутко устал: у меня болели ноги и руки, но я не сдавался - пошёл собирать сладкие плоды. Мой урожай был превосходный! Когда я вернулся с зерном и плодами домой я увидел писцов с обученным войском. Они начали сбор зерна. У меня не хватало 1 зёрнышка. Но писцы не заметили. Вскоре уже не были слышны крики моих друзей. Мы всей семьёй сели за стол и принялись есть вяленую рыбу.