Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

3. Он вошёл на землю русскую как наследник престола, и многие русские называли его своим спасителем, но через некоторое время после восшествия на престол

10-11 класс

его убили. Кто он?

Artemshmargun 28 янв. 2014 г., 21:34:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prenebreh
28 янв. 2014 г., 23:42:19 (10 лет назад)

это Петр II Алексеевич

Ответить

Читайте также

1.Охарактеризуйте противников реформ Петра 1.Какие группы населения они представляли,в чем расходились во взглядах на развитии России,какую роль сыграли в

петровское время? 2.Охарактеризуйте Петра 1.В чем проявилась противоречивость этого человека?Какое влияние он оказал на историю России?

10-11 класс история ответов 1
Ученикам 6 кл вопрос по истории 28101 В Европу изделия из этого материала привезли участники крестовых походов. Он ценился на вес золота.Какие эт

о были изделия?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1
1) Каким образом Владимир стал единоличным правителем на Руси?

2) Как Владимиру удалось восстановить единство Русской земли?
3) Что изменилось во внешней политике Руси при князе Владимире? В каких направлениях она развивалась? Обозначилось ли новое направление?

10-11 класс история ответов 1
определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "3. Он вошёл на землю русскую как наследник престола, и многие русские называли его своим спасителем, но через некоторое время после восшествия на престол", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.