Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Школа в Двуречье. Рисунок нашего времени.

5-9 класс

Надо описать рисунок.

Maximkamen 07 мая 2014 г., 9:45:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KukuruZZZa
07 мая 2014 г., 12:11:19 (9 лет назад)

в этой школе дети сидят слушают учителя

+ 0 -
вовчик756756756
07 мая 2014 г., 13:51:54 (9 лет назад)

на этой картине дети учатся лепить вазы из глины. А ещё они слушают учителя.

+ 0 -
Наталья
08 нояб. 2019 г., 7:28:03 (4 года назад)

На рисунке мы видим, как проходили занятия в школе Двуречья. 1) Ученики - это только мальчики, они внимательно слушают учителя. В руках у них таблички из мягкой глины, на которых они специально заостренной палочкой выводят значки: на мягкую глину нажимали углом прямоугольной палочки, и линии на табличках имели характерный вид клиновидных углублений. В целом вся надпись представляла собой массу клинообразных черточек и поэтому шумерскую письменность принято называть клинописью, в которой несколько сот знаков. Ученики знают, что учиться им предстоит еще долго, много лет надо посещать школу писцов и уроки продолжаются ежедневно с восхода до заката. Известно, что, в процессе обучения мальчиков наказывали, причем не только за любую провинность, но и за ошибки в учебе, был даже работник, который следил за дисциплиной – «человек с палкой» его называли. 2) Перед учениками на удобном стуле сидит учитель - почтенный старец с посохом, который спокойно и степенно объясняет ученикам какой-то предмет. Возможно это сам «отец школы» - человек, который стоит во главе школы. Процесс обучения письму происходил так: учитель писал предложение на табличке, а ученик должен был повторить его без ошибок. Такое копирование нужно было для того, чтобы ученики могли запомнить тысячи клинописных знаков и воспроизводить их без ошибок. Ошибки в табличках смывали водой, поэтому мы видим рядом с учителем кувшин с водой. 3) На переднем плане мы видим рабочего, слугу, который разминает глину для табличек. Когда глиняная табличка будет исписана полностью, работник раздаст новые, чтобы процесс обучения не прерывался. На таких табличках писали абсолютно все: упражнения, религиозные гимны, стихи, рассказы, даже рассчитывали налоги.

Ответить

Другие вопросы из категории

По словам скульптора Э. неизвестного, много лет спустя Хрущев так отзывался о своих выступлениях: " Мне не надо было лезть в это дело. Я ведь глава госу

дарства был. Это не мое дело было. Но вот азарт..." обсудите вопрос о том , почему глава партиии и государства был столь активен в своих встречах с интелегенцией. Только ли азартом объяснялось его поведение? Или были другие, более глубокие причины?

Читайте также

Как зовут изображенную на рисунке нашего времени богиню?Как зовут сына?Опишите и объясните действия богини.Какое крылатое выражения связано с ее

действиями?В каких случаях можно употребить в наши дни это выражение?

Вспомните древнегреческий миф. Рисунок в влажении

Г.И.Годер 5 класс составьте рассказ по рисунку нашего времени В Ветхом завете сказано:и сдвинул он с места два средних столба, на которых

утверждён был дом, упершись в них, в один правою рукою своею, а в другой левою.

О ком идёт речь? Что предшествовало изображённому на рисунке? Что было дальше? Опишите рисунок.

АВТОР РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ Г.И.ГОДЕР. № 65.СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ПО РИСУНКУ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ СКАЗАНО: <<И ПРОСТЕР ОН РУКУ СВОЮ,И

РАССТУПИЛИСЬ ВОДЫ>> О КАКОМ ЧЕЛОВЕКЕ ИДЁТ РЕЧЬ? ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ИЗОБРАЖЁННОМУ НА РИСУНКЕ? ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?ОПИШИТЕ РИСУНОК.



Вы находитесь на странице вопроса "Школа в Двуречье. Рисунок нашего времени.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.