Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите кратко о реформах Столыпина.

10-11 класс

Gunel07092001 25 нояб. 2014 г., 9:31:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marizubova8737
25 нояб. 2014 г., 11:47:02 (9 лет назад)

Свои реформы Столыпин проводил с 1906 года, когда был назначен премьер-министром до самой смерти 5 сентября, наступившей от пуль убийц. Аграрная реформа Кратко говоря, основной целью аграрной реформы Столыпина было создание широкой прослойки богатых крестьян. В отличие от реформы 1861 года, упор делался на единоличного собственника, а не на общину. Прежняя, общинная форма сковывала инициативность работящих крестьян, а теперь, освободившись от общины и не оглядываясь на «убогих и пьяных», они могли резко увеличить эффективность своего хозяйствования. Закон от 14.06.1910 гласил, что отныне «каждый домохозяин, владеющий надельной землею на общинном праве, может во всякое время требовать укрепления за собой в личную собственность, причитающейся ему части из означенной земли». Столыпин считал, что зажиточное крестьянство станет настоящей опорой самодержавия. Важной частью столыпинской аграрной реформы стала деятельность кредитного банка. Это учреждение продавала крестьянам в долг земли, либо государственные либо выкупленные у помещиков. Причем процентная ставка по кредиту для самостоятельных крестьян была вдвое ниже, чем для общин. Через кредитный банк крестьяне приобрели в 1905-1914 гг. около 9 с половиной миллионов гектар земли. Однако при этом меры в отношении неплательщиков были жесткими: земля у них отбиралась и снова поступала в продажу. Таким образом, реформы не только давали возможность приобрести землю, но и побуждали активно на ней работать. Другой важной частью реформы Столыпина было переселение крестьян на свободные земли.  Подготовленный правительством законопроект предусматривал передачу государственных земель в Сибири в частные руки без выкупа. Однако были и трудности: не хватало ни средств, ни землемеров для проведения землеустроительных работ. Но несмотря на это, переселение в Сибирь, а также Дальний Восток, Среднюю Азию и Северный Кавказ набирало темпы. Переезд был бесплатным, а специально оборудованные «столыпинские» вагоны позволяли перевозить по железной дороге скот. Государство старалось обустроить быт на местах переселения: строились школы, медицинские пункты и т.п.
ВСЁ ЧТО МОГЛА НАЙТИ ЭТО ЕЩЁ КРАТКО

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Каким было положение в Российской Федерации после распада СССР?

2.В чем состояли цели реформ,начатых в России правительством Гайдара?Охарактеризуйте их первые итоги. Сравните идеи перестройки и реформ, проводившихся в России в 1992-1993 гг.

Заранее спасибо огромное я ответила на все кроме этих двух помогите пожалуйста очень срочно надо большое спасибо

10-11 класс история ответов 1
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
7) Кому принадлежат слова: “Кругом измена,трусость и обман”? А) Л.Г. Корнилову Б) А.И. Керенскому В) Николаю II. 8) Почему Временное правительство

затягивало решение аграрного вопроса? А) Потому что в его составе были крупные землевладельцы; Б) потому что оно боялось массового дезертирства крестьян с фронта; В) потому что этому препятствовали страны Антанты. 9) Какой политический лозунг выдвинул В.И.Ленин в “Апрельских тезисах”? А) Немедленное свержение Временного правительства; Б) передача всей власти Советам; В) передача всей власти Учредительному собранию. 10) Система двоевластии существовала в стране в1917 году в: А) марте - июне Б) феврале – сентябре В) феврале – октябре Г) марте – августе

10-11 класс история ответов 2
Помогите пожалуйста!

1.
Крещение Руси и его значение.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

какую реформу столыпина можно назвать главной среди серии его реформ

а-реформу в области просвещения б-полицейскую реформу в-аграрную реформу г-реформу местного самоуправления

10-11 класс история ответов 1
Податная реформа Петра I.

Год и краткое описание реформы.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Напишите кратко о реформах Столыпина.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.