Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Опишите, как менялась тарифная политика и таможенная

10-11 класс

организация СССР в 30-е – 80-е годы XX века.

Трояшник 20 июня 2013 г., 23:36:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexcandrooo
21 июня 2013 г., 1:51:24 (10 лет назад)

Статус таможенной службы, как и других таможенных институтов, функции, полномочия, организаци­онная структура не оставались неизменными в период с 1917 до 1991 года — они приспо­сабливались, видоизменялись (правда, не всегда достаточно динамично) в соответствии с внутренними и внешними эко­номическими интересами и потребностями государства. 
Таможенная служба не избежала многочисленных реорганизаций и сокращений штатной численности, которые в эти годы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

годы жизни Карла Великого?
10-11 класс история ответов 1
ДАЮ 3О БАЛЛОВ

1.Годы Жакерии
2.Народный проповедник во время восстания Уота Тайлера
3.Феодальная группа во Франции во главе которой стоял герцог Бургундский
4.Окончание столетней войны
5.Король Франции который завершил её объединение
6.Годы войны Ланкстеров и Йорков
7.Когда изгнали арабов из Испании
8.Объединение 16 шверцарских огругов
9.Власть единоличного правителя
10.Кого сожгли на костре в Констанце
11.Военный вождь гуситов
12.Гуситы,стремившиеся только ослабить католическую церковь гиьеллины?
13.Как назывались лесные округа в Шверцарии?
14.Кто такой "жирный народ"?
15.Кто такая Изабелла Кастильская
16."Глаза"Яна Жижки
17."Хороший немец ближе плохого чеха"
18.В какой стране были гвельфы и гибеллины?
19.Кого в Испании называли морранами?
20. "Никто не поможет Франции кроме меня"

10-11 класс история ответов 1
напишите об ордене Тампльеров
10-11 класс история ответов 2
В3. Прочтите отрывок из директивы немецкого командования и напишите название плана, на исполнение которого была направле­на директива.

«Немецкие вооружённые силы должны быть готовы к тому, чтобы ещё до окончания войны с Англией победить путём быстротечной во­енной операции Советскую Россию. Особое внимание следует обра­тить на то, чтобы не было разгадано намерение произвести нападе­ние... Общая цель: находящиеся в западной части России войсковые массы русской армии должны быть уничтожены в смелых операциях с глубоким продвижением танковых частей. Следует воспрепятство­вать отступлению боеспособных частей в просторы русской террито­рии...»

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1) Как на ваш взгляд связаны между собой события отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии и постановка властью вопросов об

отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?

10-11 класс история ответов 2
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Назовите пути превращения Российской империи в мнoгoнациональное

государство,
2. Как менялся этнический состав населения России?
3. Охарактеризуйте политику самодержавия в национальном вопросе.
4. Какие противоречия возникали в Российской империи на почве межэтнических отношений? В чем состояли их причины?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1. Опишите, как менялась тарифная политика и таможенная", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.