александр 2. задачи проблемы , которые надо было решить
5-9 класс
|
что делать с крепостным правом
как поднять авторитет России на международной арене и добиться выхода к черному морю
улучшение качества образование
ликвидировать революционные организации
Другие вопросы из категории
Читайте также
выплатить все займы;
Б) было решено выплатить частями;
В) было решено аннулировать все займы
шелкоткацкого промышленности выросла в 2 раза, хлопчатобумажной - в 4 раза, торговый оборот - в 3 раза, длина железных дорог - в 15 раз.
2) Австрийские власти навязывали владельцам мануфактур мелочный контроль,устанавливали толщину нити, способыобработки сырья, мануфактуры перевозки сырья и готовых изделий.
3) В Италии бало много таможенных границ , при переезде через которые надо было платить пошлины и сборы например , при перевозке товаров из Пармы в Модену на расстояний нескольких десятков километров надо было 6 раз платить пошлины , а по реке по 21 раз.
2) Работа с текстом.
Постепенно США и Германия стали догонять Англию по важнейшим экономическим показателям.Если в 1870-74 г. Англия выплавляла в среднем 6.4 млн. тонн чугуна в год. США 2,2 млн. ,а Германия 1,8 млн. то к концу века США опередили Англию по выплавке чугуна и стали. Немцы также начали производить больше стали ,чем англичане и почти сравнились с ними по выплавке чугуна . И хотя в 70-80 г. Англия еще сохраняла превосходства по общему объему производства и по абсолютному приросту продукции , США и Германия все более опережали ее по темпам развития.
1) объясните чем была связана утрата промышленного превосходства Англии?
2) Перечислите субективные прчины утраты промышленного превосходства Англии?
3) Пречислите объективные прчины утраты промышленного превосходства Англии?
помогите пожалуйста, срочно заранее спасибо!!!
2)какие проблемы временное правительство предлагало вынести на обсуждения учеридительного собрания
3)каковы были перспективы поддержки временного правительства народом России
4)перечислите причины благодоря которым большевики сумели повести за собой массы рабочих,крестьян и солдат и в итоге установить советскую власть
капиталистические страны "в краткие исторические сроки". Однако съезд вошёл в историю в первую очередь благодаря докладу "О культе личности и его последствиях" на последнем, закрытом заседании 25 февраля, когда повестка дня, известная делегатам, была исчерпана и прошли выборы нового состава ЦК КПСС. Доклад содержал информацию, поразившую делегатов, и выводы, которые должны были показать отсутствие связи отрицательных явлений, существовавших в жизни советского общества, с существующим политическим строем. Впервые было официально заявлено, что большинство репрессированных "врагов народа" – честные граждане. Приводились шокирующие сведения о массовых расстрелах невинных людей, о депортации народов в 30–40-е гг. Основная позиция доклада заключалась в том, что репрессии и "культ личности" Сталина являлись в первую очередь следствием отрицательных черт его характера, отступлений от марксистско- ленинского понимания роли личности в истории; доклад не ставил под сомнение сложившийся при Сталине политический режим, он был призван создать впечатление, что достаточно лишь осудить и искоренить "извращения" социализма – и путь к коммунизму будет открыт. Прения по докладу не открывались. На заседании съезда было решено ознакомить с содержанием доклада партийные организации. 5 марта Президиум ЦК принял постановление об ознакомлении с ним "всех коммунистов и комсомольцев, а также беспартийный актив рабочих, служащих и колхозников" и рассылке брошюры с отредактированным текстом доклада».
1Укажите десятилетие, когда был сделан доклад, о котором идёт речь в отрывке. Назовите политического деятеля, выступившего на съезде с этим докладом.
2Найдите в отрывке и выпишите предложение, содержащее положения, которые подтверждаются фактами в последующем тексте отрывка. Укажите не менее двух фактов, приведённых в подтверждение любого из положений,