Всеобщая история.
5-9 класс
|
Дать характеристику отношений Великобритании в отношении к Германии в 20е г.
и Франции в отношении к Германии в 20е.г
1нападать на Польшу. В свою очередь недоверие Сталина к западным демократиям и проволочки со стороны Великобритании в ходе тройственных переговоров привели к смене советского внешнеполитического курса. Очевидным признаком такого поворота было смещение М. М. Литвинова с поста наркома иностранных дел и назначение 3 мая 1939 г. на этот пост В. М. Молотова. С того времени и до заключения 23 августа 1939 г. советско-германского пакта о ненападении советско-германские контакты не прекращались. В ходе этих контактов согласовывались условия советско-германского сближения, контуры пакта о ненападении и разграничении сфер влияния двух стран в Восточной и Юго-Восточной Европе.
Советско-германский пакт 23 августа 1939 г. (пакт Молотова — Риббентропа) и секретный протокол к нему были результатом советско-германского сближения и сговора двух диктаторов. Договор о ненападении и в этом отношении был правомерен, однако он был соглашением, которое предполагало также нейтралитет СССР и Германии в случае военных конфликтов одной из договаривающихся сторон с третьими странами. За это Сталин получил «свободу рук» в отношении стран Прибалтики и Бессарабии, а также договоренность об участии в разделе Польши. Секретный протокол свидетельствовал о том, что произошел поворот советской внешней политики на тот же мюнхенский курс «умиротворения» Германии, который проводился до этого Англией и Францией при нейтралитете США.
1 сентября нападением Германии на Польшу началась вторая мировая война. Англия и Франция объявили войну Германии, будучи связаны обещанием оказать помощь Польше.
Вопросы и задания
Другие вопросы из категории
Читайте также
Шапочка таблицы: 1)название страны 2)правители(дата) 3)особенности политики
Учебник: А.С.Намазова и Е.Н.Захарова Всеобщая история 7 класс п.5-6
История средних веков .
Тема:На развалинах империи.
Вопрос : Почему Франкская держава не могла дать достойный отпор викингам?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо !
Предположим, что вы житель европейской деревни (французской, прусской и др.) или европейского города XIX века (английского, французского и др.). Как вы представляете свою жизнь в то время?
1) Проследите по карте маршрут Магеллана. Каково значение его кругосветного плавания?
2) Есть ли общие черты в характерах и судьбах Колумба и Магеллана?
на фото красная линия(в легенде карты написано внизу)