помогите написать среднее по размеру cсочинение "каким я вижу петра 1" только из инета плиз не берите
5-9 класс
|
Каким я вижу Петра Великого.
Я считаю что Пётр Великий внёс значимый вклд в развитие страны. Я вижу Петра Великого человеком трудоспособным,организованным,решительным и способным на управление государством
Петр первый был очень добрым он помогал всем.!Петр первый создал Санкт -Петербург .По старорусскому обычаю Петра начали учить с пяти лет.Лишившись в 1676 отца, Петр до десяти лет воспитывался под присмотром старшего брата царя федора
Другие вопросы из категории
1) битва при Альме; 2) высадка англо-французских войск в Крыму; 3) обострение конфликта между православным и католическим духовенством из-за обладания "святыми местами" в Палестине; 4) затопление Черноморского флота на рейде Севастополя для защиты города с моря; 5) Синопская битва; 6) гибель В.А. Корнилова.
2. Сформулируйте основные причины поражения России в Крымской войне.
Читайте также
план:(мне нужен текст)
1. Начните эссе с введения, в котором напишите, почему Вы выбрали именно эту тему. Затем раскройте актуальность темы и определите позицию автора по предложенной проблеме - это очень важно при написании эссе по истории
2. В основной части эссе приведите свою точку зрения и ее подтверждение выбранными аргументами, опираясь на исторические факты, публицистические и литературные источники или социальный опыт. При написании эссе не забывайте использовать научные термины, ведь их наличие является очень важным критерием хорошего эссе
3. Можно закончить эссе риторическим вопросом или обращением к читателю. Однако лучше всего будет написать четкий вывод из вышеизложенных аргументов, подтверждая свое отношение к проблеме
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.