Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

древнеегипетское устройства для подьёма воды 5 букв

10-11 класс

Mrblac 17 июня 2016 г., 20:42:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AS1181
17 июня 2016 г., 23:40:35 (7 лет назад)

ШАДУФ - водоподъемное сооружение типа журавля в Древнем Египте.

+ 0 -
Kimosade
18 июня 2016 г., 1:53:31 (7 лет назад)

Шадуф — это колодец, из которого вода добывалась рычаговой системой журавля и использовалась египтянами для орошения земли ,на Востоке - приспособление для доставания воды из колодца для орошения; журавль.

Ответить

Другие вопросы из категории

Крупнейшее озеро в Африке
10-11 класс история ответов 1
Прочтите отрывок из сочинения историка и ответьте на вопрос.

«... Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян за повторной данью. Последовала жестокая месть древлянам со стороны его жены Ольги. Печальный опыт заставил Ольгу упорядочить получаемые от союзных племен дань и их повинности.»
Как называлась новая форма сбора дани, установленная княгиней Ольгой?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. Первый съезд РСДРП состоялся в : А) 1895 г. Б) 1898 г. В) 1903 г. Г) 1905 г. 2. Укажите функции Государственной думы Российской

империи в начале 20 века

А) судебные Б) исполнительные В) законосовещательные Г) законодательные

3. 3 июня 1907 г. произошло следующее событие:

A) Россия вступила в войну с Японией Б) Россия стала конституционной монархией

B) в России был совершен государственный переворот Г) был убит Г. Распутин

4. Высшей точкой первой русской революции считается:

A) «кровавое воскресенье» Б) восстание на броненосце «Потемкин»

B) события октября-декабря 1905 года в Санкт -Петербурге и Москве Г) крестьянское движение летом 1906 года

5. В начале 20 века приоритетным направлением внешней политики России являлось:

А) Дальневосточное Б) Западноевропейское В) Восточное (балканское) Г) Среднеазиатское

6. В начале 20 века в экономике России правительство отдавало предпочтение развитию:

A) сельского хозяйства Б) железнодорожного транспорта

B) легкой промышленности Г) внешней торговли

7.Аграрная программа социалистов-революционеров (эсеров)в начале 20 века предусматривала:

А) национализацию земли Б) разрушение крестьянской общины В Социализацию земли Г) сохранение помещичьего землевладения с возможностью выкупа земли крестьянами

8. Основным положением денежной реформы 1897 стало

A) «замораживание» денежных счетов в банках Б) увеличение денежной эмиссии

B) введение золотого эквивалента рубля Г) отмена конвертации российской валюты

9. Царский Манифест от 17 октября 1905 года

A) провозглашал Россию конституционной монархией

Б) заявлял о неизменности социально-политического устройства страны

B) водил в России особое положение Г) вводил в России буржуазные права и свободы

10. Первый в России Совет трудящихся как форма самоуправления был создан в ходе Первой Русской революции в городе:

А) Москве Б) Санкт-Петербурге В) Харькове Г) Иваново-Вознесенске

11. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

A) Начало работы Первой Гос.Думы Б) «Кровавое воскресенье»

B) Вооружённое восстание в Москве Г) Создание партии социапистов-революционеров

12. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и их ролью:

1. Председатель Совета министров 2. Лидер большевиков 3.Идеолог консерватизма 4. Убит в 1904г .
А) К.П. Победоносцев Б) С.Ю.Витте В) В.И.Ульянов Г) В.К. Плеве Д) А.И.Дубровин

10-11 класс история ответов 1
С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2
сравнительный анализ причин кризиса полисного устройства в Греции и Риме. Выявите общие черты о определите различия в развитии полисов в древности. Почему

полисное устройство стало тормозом для дальнейшего развития государственности

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "древнеегипетское устройства для подьёма воды 5 букв", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.