Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 741 вопросов и 6 433 751 ответов!

сравните развитие сельского хозяйство на територии Беларуси в довоенный и после военный период 19 ст.сделать вывод

10-11 класс

SaNcHoSiS 10 окт. 2015 г., 8:26:24 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Парплера
10 окт. 2015 г., 9:19:33 (2 года назад)

Довоенная Белоруссия — до сих пор загадочный «материк»…

Перед вами — уникальные кадры. До сего дня их не видел никто, кроме сотрудников Белгосархива кинофотодокументов. На снимках запечатлены лица людей, облик городов страны накануне Великой Отечественной войны.

…Довоенная Белоруссия — до сих пор загадочный «материк». Взрывы бомб, сожженные деревни, ужасы концлагерей заставили позабыть жизнь, которая шла своим чередом до войны. Не до мемуаров было, когда после 9 мая 1945–го приходилось из руин восстанавливать дома, заводы, храмы — начинать все заново, с чистого листа.

После, в перестройку, случилось еще одно переосмысление истории — и 30–е, предшествовавшие событиям Великой Отечественной, вдруг сузились до одного 1937–го. Страшного года. Так все наше прошлое до Великой Победы превратилось вдруг в одну большую черную точку.

Конечно, в 30–е люди жили, как и сейчас: кто–то лучше, кто–то хуже. Но все любили. Радовались. Мечтали. На этих снимках, многие их которых, вероятно, постановочные, отображена идеальная советская Белоруссия 1939 — 1941 годов. На фото — наши земляки.Три года гитлеровской оккупации пережила Белоруссия. Но после освобождения в 1944–м еще шли бои за окончательную победу — ту, долгожданную, полную и безоговорочную победу, которая пришла 9 мая 45–го.

Жизнь на руинах, в землянках, первые новоселья… Боль и радость. Слезы и улыбки. Люди старшего поколения, перенесшие суровые военные тяготы, по–особому ценят такие привычные сегодня для нас стабильность и спокойствие.

Перед вами — запечатленные на фото мгновения первых лет после победы. Всмотритесь в снимки. Вы наверняка увидите знакомые места, а может, и своих предков или даже самого себя в далекой молодости. Это то время, когда в нашей истории начиналась новая, мирная, эпоха, которая продолжается вот уже 66 лет

 1 мая 1945 года. Школьники вышли на праздничную демонстрацию. Здание слева сохранилось — за гостиницей «Минск», на углу проспекта Независимости и улицы Володарского.



Здание ЦК КПБ (теперь резиденция Президента) начали строить в 1939 году. Сразу после войны его быстро восстановили. 1948 год.

Ответить

Читайте также

1.Сравните развитие сельского хозяйства в Западной Европе и на Руси в 11-13 веках.В чем сходство и различие между ними?

2.Какие изменения в социально-политическом развитии Западной Европы в 14-15веках позволили учёному Й.Хёйзинге говорить об этом периоде в ее истории как "осени Средневековья"?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста с тестами) А4 Что из названного относится к последствиям ордынского ига? 1)распад Древнерусского государства на

княжества и земли

2)усиление развития сельского хозяйства

3)сокращение численности городского населения

4) вхождение русских княжеств в состав Золотой Орды

А5 Какое из указанных событий произошло в России в ХVII в?

1)открытие Московского университета

2) создание Славяно-греко-латинской академии

3)учреждение Академии наук

4) начало книгопечатания

А6 К реформам Петра I относится

1)отмена местничества

2)создание министерств

3) учреждение патриаршества

4)разделение страны на губернии

А7 Как назывались воинские части, сформированные в XVIIв в России из"охочих" вольных людей, казаков, иностранцев?

варианты ответов и остальные вопросы на картинке)

10-11 класс история ответов 2
Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1
раскройте причинно-следственные связи между историческими фактами:а)сплошная коллективизация сельского хозяйства и политика ликвидации кулачества

как класса;б)сплошная коллективизация сельского хозяйства и проведение индустриализации..

10-11 класс история ответов 1
Двумя задачами соответствующими курсу на коллективизацию являлись

 обеспечение населения городов продовольствием
 введение прямого продуктообмена между городом и деревней
 перевод сельского хозяйства на рельсы крупного общественного производства
 введение продналога на крестьян

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "сравните развитие сельского хозяйство на територии Беларуси в довоенный и после военный период 19 ст.сделать вывод", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.