кто-то может помочь?Ужасно нужно!Задание третье история,6 класс.История средних веков.
5-9 класс
|
А где само задание?)
Другие вопросы из категории
В результате принятия ислама арабы:
1) стали поклонятся иконам
2) Расширили торговлю с Византией
3) Разрушили храм Кааба
4)прекратили междуусобные войны и объединения.
Читайте также
Задание 2. Какие виды изобразительного искусства использовались при строительстве и украшении средневековых соборов? Приведите примеры с помощью иллюстраций учебника.
Ребят кому не сложно помогите)))
(Если нужно рабочая тетрадь по истории 6 класс к учебнику "Е.В. АГИБАЛОВА Г.М. ДОНСКОЙ (История средних веков)"
Если можно то кратко))))))
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVI – XVIII ВЕКА
1. Какому известному народному герою принадлежат следующие слова в поэме К. Ф. Рылеева:
« Предателя, мнили, во мне не нашли:
Их нет и не будет на русской земле!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит…»
2. Кому принадлежат слова: « Я не ворон, я - вороненок, а ворон-то еще летает»? Что эти слова означали?
3. Город назвали в свое время «ключом государства Московского». Назовите этот город, у стен которого произошли кровопролитные сражения в начале XVII, XVIII вв. и в 1941 и 1943 гг.
4. В течение 20 с лишним лет большой коллектив русских писателей и художников XVI века создавал огромную книгу, содержащую 27 тыс. страниц. Как называлась эта книга, в чем была её особенность?
5. В каком произведении А.С.Пушкина об одном из героев говорится, что он имел «грудь широкую, одну руку короче другой, глаза голубые, волосы рыжие, на щеке бородавку, на лбу другую»? Кто этот человек?