Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пожалвуйста помогите ответить на вопросы: 5,6,9,10.

10-11 класс

Borisovaaleksan 26 нояб. 2013 г., 14:40:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akjirnova
26 нояб. 2013 г., 17:03:24 (10 лет назад)

10) 1. Уничтожение фашизма как одной из форм тоталитаризма совместными усилиями АГК при решающей роли СССР. 

Ответить

Другие вопросы из категории

в чем особенности испанского фашизма?
10-11 класс история ответов 1
По приведенным ниже выражениям – перевертышам необходимо найти истинные названия операций и дать им объяснения.

«Территория жизни» -
«Летний зной» -
«Шпаловый мир»-
«Белая жизнь» -

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!Прочтите отрывки из трудов историков и назовите правительницу, к которой относятся эти характеристики. Н.М. Карамзин «Европа с

удивлением читает её переписку с философами, и не им, а ей удивляется. Какое богатство мыслей и знаний, какое проницание, какая тонкость разума, чувства и выражений». П.А. Вяземский «Европейская пресса была ее смиренной и покорно служанкой. Все выдающиеся политические и литературные деятели ее эпохи были ей преданы. Вольтер, Д Аламбер и многие другие писали как бы под ее диктовку и были глашатаями ее политических воззрений, ее побед и ее завоеваний». Ответ:_______________

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Привет всем ! Помогите ответить на вопрос! мне нужно найти 7 признаков капитализма в Европе и Северной Америке ! Про сто наша учительница по истории

задала нам вопрос этот но на него в книге ответа нету ! Помогите пожалуйста это начало 8 класса книга, тема введение !

10-11 класс история ответов 1
средневековье.. Даю 29 балла( отдаю все!) , помогите, ответить на вопросы ( кратко):

1. Люди каких профессий и занятий проживали в городах?
2. Как выглядел и как управлялся городом-коммуна ?
3. Чем был город по отношению к средневековому миру - его составной частью или инородным явлением?
4. На чем был основан союз городов и королей?
5. Чем средневековые города и их жители отличались от городов и горожан нашего времени?
6. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:
а) появление в городах первых университетов
б) появление городов в Западной и Центральной Европе
в) появление механических часов на городской башнях
г) прекращение господства Ганзы в балтийском торговом регионе
7. Для чего создавались ремесленные цехи (выберите правильные ответы):
а) для поиска беглых крестьян
б) для защиты своих членов от конкуренции приезжих мастеров
в) для помощи обедневшим, попавшим в беду своими членами
г) для создания торговых домов и борьбы с пиратами
прошу помогите

10-11 класс история ответов 4
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы к этому тексту:

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите*******Дан текст, помогите ответить на вопрос: - О рождении каких явлений в стране свидетельствуют данные

высказывания? При каком политическом режиме возможны эти явления?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на пол странички

Герман Геринг (1933)

Из инструкции полицейским:

"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."

Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:

Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "пожалвуйста помогите ответить на вопросы: 5,6,9,10.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.