Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как и чем отличался образ жизни людей в городе от жизни в деревне в замке в монастыре?

5-9 класс

Dina14wi 06 июня 2014 г., 22:22:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Firetemple1
06 июня 2014 г., 23:00:40 (9 лет назад)

В городе люди жывут в больших домах и там практически все купцы, в деревне живут обычные крестьяне которые не покупают пищу, а сами ростят её, а в монастыре все люди, которые в нём живут каждый день молятся и едят по какимто дням постную пищу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

Помогите пожалуйстя. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1964-1985 годах

Вариант 1

1 В каком году был подписан договор ОСВ-2?
1) в 1965
2) в 1970 3) в 1979
4) в 1983
1 2 3 4
2 Какое событие произошло ранее других?
1) начало восьмой пятилетки
2) принятие третьей Конституции СССР
3) смерть Л.И. Брежнева
4) введение пятидневной рабочей недели для рабочих и служащих


1 2 3 4
3 Писатель, автор романа «Архипелаг ГУЛАГ», был выслан из страны.
1) А.И. Солженицын
2) А.Д. Сахаров 3) А.Д. Синявский
4) И.А. Бродский
1 2 3 4
4 Какое предприятие было построено во второй половине 1960-х – начале 1970-х годов?

1) Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачёва
2) Уральский автомобильный завод
3) Волжский автомобильный завод
4) Горьковский автозавод


1 2 3 4
5 Что явилось одной из предпосылок разрядки международной напряжённости?

1) отказ СССР от строительства социализма
2) огромное преимущество СССР в количестве накопленных вооружений
3) осознание мировым сообществом невозможности победы в ядерной войне
4) прекращение холодной войны

1 2 3 4
6 Прочитайте данный отрывок из международного соглашения и укажите год, когда оно было подписано.
Правительства Французской Республики, Соединённого Королевства и Соединённых Штатов Америки заявляют, что связи между Западными секторами Берлина и Федеративной Республикой Германии будут поддерживаться и развиваться с учётом того, что эти сектора по-прежнему не являются составной частью Федеративной Республики Германии и не будут управляться ею и впредь.


1) в 1965
2) в 1971 3) в 1981
4) в 1983
1 2 3 4
7 Использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения, противоречащее законодательству и моральным установкам, - это


1) инфляция
2) застой 3) бюрократия
4) коррупция
1 2 3 4
8 Что было предпринято в ходе экономической реформы А.Н. Косыгина?
1) полностью отменялось государственное планирование производства
2) увеличивалось количество нормативных плановых показателей
3) создавался Высший совет народного хозяйства
4) предприятия получили возможность самостоятельно распоряжаться частью прибыли

1 2 3 4
9 Расположите данные события в хронологическом порядке.
1) подписание договора ОСВ-1
2) ввод советских войск в Афганистан
3) столкновение с Китаем близ острова Даманский
4) подписание Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

Ответ:_____.
10 Что было характерно для социально-экономического развития страны в период 1964-1985 годов? Укажите две характеристики из пяти предложенных.

1) уменьшение значимости средств от продажи нефти и газа для экономики страны
2) СССР полностью обеспечивал себя продуктами сельского хозяйства
3) удельный вес ручного труда в промышленности составлял не более 10%
4) переход на пятидневную рабочую неделю
5) рост численности населения

Ответ:_____.
11 Установите соответствие между именами политических деятелей и фактами их биографий.

ДЕЯТЕЛИ ФАКТЫ
А) Л.И. Брежнев
Б) Ю.В. Андропов
В) А.Н. Косыгин 1) Председатель Совета Министров СССР в 1964-1980 годах
2) министр обороны СССР в 1976-1984 годах
3) автор книг «Малая Земля», «Возрождение» и «Целина»
4) Председатель КГБ СССР в 1967-1982 годах

А Б В
12 Прочитайте отрывок из воспоминаний участницы событий и укажите год, пропущенный в тексте.

Ровно в 12 часов дня 25 августа _____________ года мы сели на парапет у Лобного места и развернули лозунги: «At’ zije svobodne a nezavisle Ceskoslovensko!» (Да здравствует свободная и независимая Чехословакия»), «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу!», «Свободу Дубчеку!» Почти немедленно раздался свист, и со всех концов площади к нам бросились сотрудники КГБ в штатском: они дежурили на Красной площади, ожидая выезда из Кремля чехословацкой делегации. Подбегая, они кричали: «Бей антисоветчиков!»

Ответ:_____.

Читайте также

1)Какие типы средневековых поселений вы теперь знаете?Чем они различались? 2)Как и чем отличался образ жизни людей в городе от жизни в деревне, з

амке, в монастыре?

3)Что нового внес город в культуру и политическую жизнь Средневековья? Чем были сильны горожане и какое место они заняли в обществе?

4)Представте что вы путешественник прибывший в средневековый город. Опишите что вы увидели.

5)Расскажите о различиях в образе жизни и взглядах рыцаря X11-X111 веков и горожанина.

Учебник за 6 класс, история средних веков!

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как и чем отличался образ жизни людей в городе от жизни в деревне в замке в монастыре?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.