В каких странах возникли сословно- представительные органы? название и страна (много не пишите)
5-9 класс
|
Речь Посполитая — Сейм Речи Посполитой, Российское царство — Земский собор, Франция — Генеральные штаты, Нидерланды — Генеральные штаты, Священная Римская империя — Рейхстаг, Хорватия — Сабор, Англия - Палата Лордов.
Другие вопросы из категории
3)какие века охватывает второй период средних веков?
плиззззззз помогите
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.)
Описание Наполеона Бонапарта:
I. Время жизни
II. Кто он
III. Направление деятельности
а). Задачи
б). Что было сделано? (во внутренней и внешней политике)
в). Результаты деятельности
Читайте также
2)Охарактеризуйте последствия борьбы за власть в 30-40-е гг. 16 в. Каким образом эпоха "боярского правления" отразилась на личности Ивана 4?
3)как повлияло восстание 1547 на политику властей?
4)Какие преимущества получил Иван 4 с принятием царского титула?
5)Реформы 1550-х годов,последствия
6)Какие сословно-представительные органы появились в середине 16века?Чем было вызвано их создание?
религией? 4.Кто стоял во главе греческих городов-государств? 5.О чем свидетельствовало возникновение городов у хазар? 6.Когда на территории нашей страны возникли первые города-государства? 7.Какова причина упадка греческих городов-государств в Северном Причерноморье? 8.Где ислам стал государственной религией? 9.Каков был титул правителя Хазарского государства? 10.Чем объяснялась длительность первобытно-общинного строя у жителей лесной полосы Восточной Европы? Варианты ответов:князь,каган,царь,Волжская Булгария,нашествие гуннов,7-6 век до н.э.,7 век,Северное Причерноморье,угроза со стороны соседних государств,Хазарский каганат,Архонт,вождь,переход к оседлости
учреждение, подчинённое императору. 2.«У родителей речей перебивать не надлежит, и ниже прекословить, и других их сверстников в речи не впадать, но ожидать пока не выговорят... Никто себя сам много не хвали и не уничижай (не стыди), и не сра- моти, и ниже дела своего возвеличивая... Ещё же отрок да будет во всех своих службах прилежен, и да служит с охотою и радением. Ибо как кто служит, так ему и платят... Когда прилучится тебе с другими за столом сидеть, то содержи себя по сему правилу: в первых обрежь свои ногти... умой руки... сиди прямо и не хватай первой в блюдо... избегай пьянства... Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножом...» Б. Объясните, в чём заключаются предложенные в отрывках наставления. B. О каких нравах, царивших в обществе того времени, свидетельствуют данные поучения?
заполните таблицу, вписав имя правителя и порядковые номерв соответствующих мероприятий. 1. учреждение первого сословно-представительного органа в России 2. учреждение губерний в России 3. создание полурегулярного стрелецкого войска 4. создание регулярного войска, полков <> 5. введение рекрутских наборов 6. введение нового, основанного на гражданском шрифте, алфавита 7. проведение церковно-обрядовой реформы, исправление икон и богослужебных книг по греческим образцам 8. учреждение коллегиального органа для руководства русской православной церковью 9. признание всех месточтимых культов общерусскими
оль государства и государственного регулирования в экономической жизни страны; б) широкое привлечение иностранного капитала в страну; в) значительные масштабы вывоза капитала из страны; г) высокий уровень концентрации производства и рабочей силы; д) преобладание промышленного производства над сельским хозяйством; е) многоукладность экономики?