Помогите пожалуйста)Напишите что можете(словами,хотя бы названия)
5-9 класс
|
1)Надпишите названия двух главных рек Индии.
2)Обозначьте и надпишите Гималайские горы)
3)Обозначьте места древнейших городов Индии.
4)Надпишите названия двух главных рек Китая
Инд,ганг главные реки
главные реки,инд и ганг
Другие вопросы из категории
2.кто из Афинян таких прав не имел?
Читайте также
Мне нужно написать текст по картинке.То есть : Что вы видите на картинке?
1.Какими способами охотились на крупных животных?
2.Какое охотничье оружие использовалось?
Ребят,пожалуйста,не меньше 5 предложений,хотя бы 6!
Оооочень вас прошу!
Иванович Донской 4)Василий 1
5)Василий 2 Тёмный
помогите, пожалуйста, очень надо!
родиться икебана?
2.Что общего можно найти между искусством питья чая и искусствои боя у японцев?
Жизнь Земледельцев древнего египта
С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)
1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.
2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.
3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:
1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения
4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;