Титул правителя Русі ІХ ст. мав назву? скажите ответ срочно надо, зарание благодарна!!!
5-9 класс
|
після Олега: великий князь київський
Титул правителя Русі ІX Князь
Другие вопросы из категории
а) кустарные промыслы
б) складывание всероссийского рынка
в) казенные мануфактуры
сохранившиеся с прошлых лет г) крупное феодальное землевладение
д) наличие натурального хозяйства в деревне
е) мелкотоварное производство
ж) специализация областей на производстве отдельных товаров
1.основной герой шумерской мифологии и легенды,
2.такое название носило многоступенчатое культовое сооружение в древней месопотамии.Его пример-легендарная Вавилонская Башня,
3.Основной герой шумерской мифиологии и легенд.
4.Одна из индийских варн.В неё входили представители знатных воинов.
5.Главный герой древнеиндийского эпоса Рамаяна.
6.Филистимлянский воин,которого победил Давид - будущий царь Иудеи.
Пожалуйста очень срочно Заметьте 50 балов даю за ответ!!!
Читайте также
спасибо большое!
С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)
1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.
2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.
3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:
1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения
4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;
1.Какие были основные занятия жителей Китая, Японии, Индии?
2.Названия государств или династий эпохи Средневековья Китая, Японии, Индии?
3.Титулы которые носили правители Китая, Японии, Индии?
4.Наиболее известные достижения в науке и образовании Китая, Японии, Индии?
5.Наиболее известные достижения в литературе и искусстве Китая, Японии, Индии?
P.S. Очень срочно надо!!! ПОМОГИТЕ!!!