В солнечный день золотится поляна, на которой растут и цветут одуванчики. В пору цветения жёлтый цветок одуванчика крепко держится на высокой ножке. А
1-4 класс
|
семена одуванчиков собираются в лёгкий пушистый шарик. От дуновения ветра плывут в воздухе летучие семена. Поэтому и называется одуванчиком.
а что надо сделать то я не понимаю
Другие вопросы из категории
падеж. Выделите окончания прилагательных.
Пример: (Какое?) Син(ее) - И.п. (Именительный Падеж)
Текст: С самого раннего утра небо ясное. Утренняя заря разливается кротким румянцем. Солнце не огнистое, как во время засухи, а светолое и лучезарное мирно всплывает над узкой и длинной тучкой.
Задание № 2 - Разберите по частям речи второе предложение.
и свободные места в автобусах, если на экскурсию едут 44 второклассника, что на 8 меньше, чем третьеклассников и на 14 меньше, чем второклассников? помогите как решить условие и решение задачи
Читайте также
растут спокойно. с тех пор это поле называется журавлиным.
1- когда и где наткнулись трактористы на гнездовье серых журавлей?
2-как они поступили?
3- почему птицы оказались в безопасности ?
сравни значение слов:наткнулись нашли скроет спрячет.
укажи род имён сущ.в единственном числе и имена прилагательных которые к ним относятся
до вечера да по славну по раздольицу чисту полю.2.вся в снегу,кудрявом,благовонном,вся то гудишь блаженным звоном пчел и ос,завистливых и злых...3.кричат орлы,пустынный ветер веет в задумчивых тоскующих полях.4.дубовый листок оторвался от ветки родимой...5.из за,леса темного подымалась красна зорюшка...6.последняя туча рассеянной бури!одна ты несешься по яснойлазури ,одна ты наводишь унылую тень,одна ты печалишь ликующий день.7.тучки небесные ,вечные странники!степью лазурною,цепью жемчужною мчитесь вы,будто как я же,изгнанники,с милого севера в сторону южную.8.грустная картина:степь да небеса,голая равнина,чахлые леса.9.есть в осени первоначальной короткая,но дивная пора-
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?