Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОН был известен своей справедливостью и строго следил за исполнением законов; им был создан специальный фонд, деньги из которого шли

10-11 класс

на оказание помощи неимущим. Современники также отмечали его любезность и скромность. Когда его упрекнули в том, что со всеми окружающими он держится просто, он ответил: «Я хочу быть таким императором, какого бы я сам себе желал, если бы был подданным».

Кто ОН ?

Dashytka875 01 янв. 2017 г., 7:41:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AbayEginbay
01 янв. 2017 г., 8:59:35 (7 лет назад)

император Траян (Марк Улпий Траян)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
Введите свой вопрос сюда

P { margin-bottom: 0.21cm; }


воевал
он от младенческой своей охоты и из
тщеславия, а не для государственной
пользы. Был государь великой амбиции,
глубоких и беспокойных замыслов, ...
никому не верил и тайных имел шпионов;
излишняя его охота к следованию тайных
дел показует мучительское его сердце,
жаждущее крови человеческой... за не
Архиепископ Новгородский Феодосии
высказывал такое мнение о деяниях Петра
1:"3а воинские дела не для чего его
хвалить: очень важные слова повелевал
казнить смертью." Чьё мнение выражал
архиепископ?

A)
косных ревнителей старины, цеплявшихся
за всё отжившее;

B)
"птенцов гнезда Петрова", сподвижников
Петра;
C)
обычных русских людей, видевших ужасы
Петра;

10-11 класс история ответов 1
Определите о ком идет речь.

1. Царь - высокий мужчина с прекрасным лицом, хорошо сложен, с большой
быстротой ума, в ответах скор и определенен, жаль только, что ему не достает
полной светской утонченности. Он показал нам руки и дал нам ощупать, как они
загрубели от работ - так выглядел в глазах иностранцев:
__________________________________________________________________

2. Лишь подписав кондиции, могла стать Российской императрицей:
____________________________________________________________________

3. Курляндский дворянин, отличавшийся высокомерностью, грубостью, игравший
при дворе императрицы Анны Иоанновны главную роль. Его имя стало нарицательным,
им иногда называют весь период 1730-1740 гг. ____________________________________________________________________

4. С призыва к солдатам в казармах Преображенского полка служить ей, как её
отцу началось ее 20-летнее царствование:
____________________________________________________________________

5. Маленькому _____________________________ было два
месяца, когда он был объявлен императором

6. В ней сочеталась страсть к нарядам, развлечениям,
танцам с набожностью, строгим постам и богомольям. Она управляла государством
через своих фаворитов и доверенных лиц – А.Г.Разумовского, П.И.Шувалова,
А.П.Бестужева-Рюмина, М.И.Воронцова.________________________________

7. Внук Петра Первого он царствовал всего лишь 186
дней, отзывы о нем остались
взаимоисключающие._________________________________________

8. Этот император за свою недолгую жизнь дважды
обручился. В Москву съехались гости на его свадьбу с Екатериной Долгорукой, а
оказались на
похоронах___________________________________________________________

9.Он родился в Германии в графстве Ольденбург.
Начинал военную службу в русской армии в 1721г. В чине генерал-инженера. 9
ноября 1740г. Он возглавил заговор против
Э.Бирона._____________________________________________

10. 19 августа 1757г. Русская армия нанесла
поражение прусской армии под небольшим селением Гросс-Егерсдорф. Однако,
___________________________ -командующий русской армии не только не преследовал
противника, но и отдал приказ об отступлении.

11. решающую роль в победе русской армии сыграл удар
резервной бригады под командованием _______________________________________________


12. Под командованием генерал-аншефа
___________________________ русская армия заняла Кенигсберг и всю Восточную
Пруссию.

13. Блестящую победу над прусской армией русские войска одержали в 1759г. под
Кунерсдорфом. Командовал русской армией _________________________

10-11 класс история ответов 1
Вопросы по теме: «Великобритания конца Викторианской эпохи».

1. Королева Виктория принадлежала к династии:
А. Стюартов Б. Ганноверов В. Тюдоров Г. Виндзоров.

2. Он был наиболее знаковой фигурой среди тори во второй половине XIXв.
А. Гладстон Б. Асквит В. Ллойд Джордж Г. Дизраэли.

3. По инициативе консерваторов избирательная реформа была проведена в:
А. 1866 г. Б. 1867 г. В. 1868 г. Г. 1869 г.

4. Английская королева в 1876 г. была провозглашена императрицей…
А. Британии Б. Великобритании В. Индии Г. морей.

5. Первым лидером лейбористов стал:
А. Макдональд Б. Ллойд Джордж В. Асквит Г. Гладстон.

6. Он был наиболее знаковой фигурой среди вигов во второй половине XIX в.:
А. Гладстон Б. Питт В. Макдональд Г. Дизраэли.

7. Билль об ирландском гомруле стал законом в…
А. 1913 г. Б. 1914 г. В. 1915 г. Г. 1916 г.

8. В 1906 – 1916 гг. у власти фактически находился:
А. Гладстон Б. Асквит В. Ллойд Джордж Г. Дизраэли.

9. В 1882 г. был установлен режим английского протектората над:
А. Индией Б. Южной Африкой В. Египтом Г. Бельгией.

10. Эта страна превосходила Англию по темпам своего развития в конце XIX в.:
А. Германия Б. Франция В. Италия Г. Бельгия.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ОН был известен своей справедливостью и строго следил за исполнением законов; им был создан специальный фонд, деньги из которого шли", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.