Что нового в архитектуру Западной Европы внес Брунеллески?
5-9 класс
|
Построил башню "Вавалот"
Другие вопросы из категории
А)140-40 тыс. лет до н.э
В)2,6 млн. - 40 тыс. лет
С) 200-10 тыс. лет до н.э
D)6 тыс. лет до н.э
Е) 3 тыс. - 1 тыс. лет до н.э
Читайте также
1.Верно ли, что XVI в. стал временем возрождения античной культуры, а средние века были её отрицанием?
2.Главным итогом Реформации можно считать потерю церковного единства Западной Европы.Человек в XVI в. встал перед выбором: какой религии придерживаться во имя спасения своей души?
Подумайте,каким образом эти события отразились на жизни людей того времени
Причины Великих географических открытий.
Причины увеличения земель под пастбища в ряде стран Западной Европы.
Причины смены ремесленной мастерской мануфактурой.
Ребяят, помогите!!!!!!!!!!!!
2. Сравните положение горожан России и Западной Европы. Запишите сходства и различия.
3. Сравните положение служилых сословий России и рыцарей Европы. Запишите сходства и различия.
представителей.
3.Какова была роль социал-демократов в странах Западной европы в 1920-е годы?
4.Объясните причины расхождений во взглядах и действиях коммунистов и социал-демократов.
5.Почему Италия и Германия стали родиной фашизма?Какая идеология лежала в основе этого политического движения?
6.Сравните пути возникновения фашизма в италии и германии.Что их объеденяет,что различает?
С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)
1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.
2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.
3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:
1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения
4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;