Один школьник читал учебник и задремал
10-11 класс
|
Нельзя так!))))))))))
давай проснись и учись :)
Пожалуйста помагите
Другие вопросы из категории
какие три из перечисленных городов вошли в состав России в 18 веке?
1) Киев
2) Керчь
3) Минск
4) Смоленск
5) Нарва
6) Варшава
самообороны», предупреждая готовя-щуюся против неё войну. В обновлённом варианте эта версия, обвиня-ющая И. В. Сталина в подготовке, несмотря на договор, нападения наГерманию, существует до сих пор. В отечественной исторической науке преобладает точка зрения о вероломном нападении Германии на СССР и отвергается утверждение Гитлера о превентивном характере войны.
Читайте также
мальчик , с которым жизнь потом сводила его один раз. Кто этот мальчик вариант ответ 1)Дж.Г.Вильсон,барон Риво,премьер-министр Великобритании 2)Й.А. Ратцингер,нэне папа римский Бенедикт 16 века 3)П.Дирак,лауреат Нобелевской премии по физике 4)Р.Фейнман,Лауреат нобелевской премии по физике 5)лорд Р. Эндриан, вице-канцлер Кембрижского университета
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
партийные и общественные должности, ратовал за коммунизм и в результате нажился и стал краскупом( красным купцом),торгует в нашей станице.Теперь он против коммунизма, за частную собственность и он не один ,много таких".В какое время написано письмо?О каких явлениях в жизни деревни оно свидетельствует?
дошедшая до нас: 1/Букварь, 2/Остромирово Евангелие, 3/Апостол, 4/Часослов(только именно печатная!!!)
2. Школьники изучали
грамматику по учебнику: 1/братьев Кирилла и Мефодия, 2/братьев Лихуд
(Ликуд), 3/Бурцева, 4/Смотрицкого
помощи;
Б) отсутствие собственной организации;
В) Демократические традиции государства;
Г) конкуренция со стороны коммунистов.
Дайте пожалуйста ответ на вопрос, правильный один вариант.