Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Устраните ошибки связанные с неоправданным употреблением иностранных слов.1. Дружная игра нашей команды не позволила шведском

10-11 класс

хоккеистам добиться успеха в дебюте матче. 2. Экс-чемпион мира получил микроскопическое преимущество, которое тонкой игрой трансформировал в нечто ощутимое.3.Каждая из гимнасток имеет хорошие ресурсы для улучшения своей спортивной формы.4.Третий результат в соревнованиях показал быстро прогрессирующий Сергеев. 5.Всякая действительно серьезная реконструкция требует в футболе немало времени.6.Судьи довольно индифферентно усмиряли дравшихся игроков.7. Двадцать пять лет своей автобиографии она посвятила спорту.9. Бестселлером нового сезона стала новая стиральная машина "Макс".

Paradis90 09 февр. 2015 г., 17:43:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalinka080
09 февр. 2015 г., 20:28:07 (9 лет назад)

Дружная игра нашей команды не позволила шведскимхоккеистам добиться успеха в дебюте матча. 9. Бесстселлером нового сезона стала новая стиральная машина "Макс".

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте правильно что есть что.. 1.Лечебно-оздоровительный комплекс упражнений,которые выполняются под музыку. 2.Наука об общих

закономерностях процесса управления и передачи информации.

3.Электроннная вычислительная машина.

4.Астроном,который изучает планеты.

5.Специалист по вопросам сохранения окружающей среды.

Аэробика(1,2,3,4,5)

Кибернетика(1,2,3,4,5)

Компьютер(1,2,3,4,5)

Планетолог(1,2,3,4,5)

Эколог(1,2,3,4,5)

Читайте также

Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм сочетаемости слов. Обратите внимание на ошибки, связанные с

недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!

Задание 17. Прочитайте предложения, найдите ошибки, связанные с неверным употреблением глагола и его форм. Отредактируйте предложения.
Наш отдел неоднократно премировался за хорошую работу 2. Задолженности, ликвидирующиеся после окончания сессии, влияют на получение стипендии. 3. Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей. 4. Местность вокруг города за последние годы обезлесила от порубок. 5. Налагать повязку тоже надо уметь. 6. При простудных заболеваниях каждый вечер полоскайте горло травяным сбором. 7. Необходимо сосредотачивать внимание на важнейших вопросах и не отвлекаться на мелочи. 8. Избирателям пора уже определиться, за кого они отдадут свой голос.

Помогите,пожалуйста.

Найдите ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Отредактируйте предложения.
1. Вникая в последствия военного конфликта, перед нами встают живые люди. ____________________________________________________________________
2. Ведя такие длительные и сложные переговоры, поражает способность дипломатов сохранять дружескую атмосферу.
_______________________________________________________________________
3. Внося на рассмотрение вопрос, учитываются интересы каждой из сторон.
_________________________________________________________________
4. Возвращаясь из командировки, трудно привыкнуть к другим климатическим условиям.
______________________________________________________________________
5. Войдя в зал, где проходила презентация, свет погас. ____________________________________________________________________
6. Давая политические прогнозы, требуется умение анализировать разнородную информацию.
_______________________________________________________________________
7. Изменяя формат переговоров, вам нужны дополнительные ресурсы.
_______________________________________________________________________
8. Изучая историю дипломатических отношений с США, архивы играют огромную роль.
_______________________________________________________________________
9. Кеннеди любили и уважали за надежду; глядя на него, росло убеждение в разумности
человечества. _______________________________________________________________________
10. Будучи недисциплинированным, он был отчислен, едва приступив к работе. _____________________________________________________________________
11. Много лет живя в этой стране, искусство ее меня обогатило.
_______________________________________________________________________
12. Обдумав порядок действий, меня посетило сомнение в необходимости обнародования этих фактов.
_______________________________________________________________________
13. Осознавая свои ошибки, это обогащает опыт.
_______________________________________________________________________
14. Пив воду из-под крана, необходимо помнить, что это небезопасно в некоторых странах.
_______________________________________________________________________
15. Поднявшись на трибуну, член делегации был встречен аплодисментами. _____________________________________________________________________
16. Получив задание, перед комиссией встали новые проблемы. _____________________________________________________________________
17. Поприветствовав граждан, машины снова двинулись в путь.
_______________________________________________________________
18. Посещая чужие страны, культура их не перестает удивлять нас.
_______________________________________________________________________
19. Представляя различные стратегические решения этой проблемы, докладчику было задано много вопросов.
_______________________________________________________________________
20. Приехав на несколько дней раньше и принимаясь за давно откладываемую работу, я вдруг почувствовал непреодолимую усталость.
_______________________________________________________________________
21. Проанализировав проблему необходимости применения военной силы в такого рода конфликтах, стало ясно, что еще не полностью использованы мирные средства.
_______________________________________________________________________
22. Проводя большую часть своей жизни на работе, другая ее часть безвозвратно проходит мимо. _____________________________________________________________________
23. Прослушав ответы на вопросы журналистов, возникло заключение о том, какие приоритетные направления во внешней политике нашей страны.
_______________________________________________________________________
24. Получив гуманитарную помощь из-за рубежа, деятельность общественной организации была подвергнута проверке.
_______________________________________________________________________
25. Прочитав проект соглашения, мне сообщили об изменениях в нескольких параграфах.
_______________________________________________________________________

Ребя, помогите, пожалуйста, с выводом к сочинению ЕГЭ.

У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.

В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.

Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Устраните ошибки связанные с неоправданным употреблением иностранных слов.1. Дружная игра нашей команды не позволила шведском", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.