Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как вавилонские судьи решили, виновен ли обвиняемый если не было свидетелей преступления?

5-9 класс

Чем отличалось положение вавилоянина, отбрабатывавшего долг , от положения раба-чужеземца?
Срочно помогите пожалуйста!!!!

Artem028 28 сент. 2014 г., 0:59:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinamurinec
28 сент. 2014 г., 2:41:27 (9 лет назад)

1)Заключенного вели к реке и заставляли его топится и если заключенный топает то его забрали боги а если всплывает то он не виновен
2) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметьте одну из причин принятия христианства.

Ответ 1. необходимость сплочения населения и укрепления Дренерусского государства
Ответ 2. стремление развить грамотность на Руси
Ответ 3. стремление установить добрососедские отношения с европейскими государствами
Ответ 4. необходимость снизить военную угрозу со стороны печенегов, исповедовавших эту религию

Читайте также

Срочно помогите:Кто поможет всем поставлю“Спасибо”

1)Почему законы Хаммурапи были такие жестокие?
2)Что продавали купцы,прибывшие в вавильон с севера?
3)как вавильонские судьи решали,виновен ли обвиняемый,если не было свидетелей преступления?
(На помощь срочно добрые люди помогите*!)

Помогите написать сообщение на тему: овладение огнём.

То есть Что бы было если не было бы огня у древнейших людей и если бы был. И всё в этом роде...
Помогите пожалуйста, срочно!

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?

из указа о хлебопашцах Если кто из помещиков пожелает отпустить благоприобретённых или родовых крестьян своих поодиночке или целым селением на волю и

вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу,то,сделав с ним условия,какие по обоюдному согласию признаются лучшими,имеет представить их при прошении своём через губернского дворянского предводителя к министру внутр. дел для рассмотрения и представления нам Крестьяне и селения,от помещиков по таковым условиям с землёю отпускаемые,если не пожелают войти в другие состояния,могут оставаться на собственных их землях землевладельцами и сами по себе составляют особенное состояние свободных хлебопашцев. Задание: 1)чем было обусловлено принятие этого документа? 2) вопрос об освобождении крестьян решался помещиками.Какое это имело значение? Помогите пожалуйста ответить на эти два вопроса,мне завтра сдавать=)Заранее большое спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Как вавилонские судьи решили, виновен ли обвиняемый если не было свидетелей преступления?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.