Какими метадоми фашистская партия в Италии утвердила свою власть в стране?
10-11 класс
|
Муссоліні порвав з соціалістами через їхню позицію щодо неприєднання Італії до Першої Світової війни, що і стає початком його відходу від пацифістських позицій.
У листопаді 1914-го року він заснував нову газету Il Popolo d'Italia («Народ Італії») та провійськову групу Fasci d'Azione Rivoluzionaria. Муссоліні сподівався, що війна призведе до розпаду суспільства, і в хаосі він зможе прийти до влади. Тобто започаткував би фашизм.
Другие вопросы из категории
А) казнь короля Карла 1 и провозглашение республики в Англии.
Б) принятие конституции США.
В) начало революции во Франции.
Г) якобинская диктатура.
времени?ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТЬТЕ!!! МНЕ СРОЧНО НАДО,МНЕ ЗА ЭТО 2 МОГУТ ПОСТАВИТЬ!!! А У НАШЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИСПРАВИТЬ ОЦЕНКУ!!!
Читайте также
аргументируйте.
1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.
2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь
на смерть, но сам не знаю, как эта беда случилась. Погибли мы, когда ты не помилуешь? Матушка, нет его на свете. Но никто сего не думал, да и как нам было подумать, поднять руку на своего государя! Государыня, совершилась беда: он заспорил за столом с князем Барятинским - не успели мы их разнять, - а его уже и не стало. Не помним, что и делали, но мы все до единого виноваты, достойны казни. Помилуй меня хоть для брата! Повинную тебе принес и допрашивать нечего. Прости или прикажи скорей окончить... свет не мил! Прославили тебя и погубили навек!" КТО автор письма?
какие поступки? Привести 8-12 примеров.